На телефон Аллен пришло сообщение
'Малыш♡'
-Аллен, как ты? Что делаешь?
Все хорошо, просто лежу-
-Это хорошо, ладно, пока, инфа осталось
Удачи, лучик!-
(просмотрено)*Конец переписки*
Аллен только сейчас опомнилась что она не упаковала, что она купила. Быстро убрав телефон с рук, девушка побежала а кладовку. Найдя бумагу с рисунком, для упаковки подарков, Дуэль принялась упаковывать это. Спустя пару десятков минут она упаковала подарок, как оказалась это было сложно. Вы не подумаете что у нее руки из одного место, просто бумаги было мало, и блондинка думала, как сделать так, что бы ее хватило на упакование подарка.
---------------------Ли: Аллен! Девочка увидела машину своей мамы и побежала к ней.
Аллен заметив к себе бегущую дочку, вышла из машины и зашла на территорию школы.
Дуэль стояла в пару метрах от бегущей шатенки, и смотрела на нее с полными радостными глазами.
Через пару секунд это растояние было завершено. Дочка как котенок вжалась в маму. А позади шел ее классный руководитель.
Ал: собьешь меня. Блондинка положила свою голову на голову дочки, и чуть позже чмокнула ее в макушку.
Ал: Что-то случилось? Аллен смотрела в изумрудные глаза Лии.
Ли: Я сильно соскучилась.
В этот момент к ним подошла учительница.
Аф: господи, Лия!
Лия посмотрела на нее с настороженнвм взглядом. И понимала свою ошибку. В этот момент она перестала обнимать Аллен.
Ал: что-то случилось? С вопросительнвм взглядом она посмотрела сперва на Анну Федоровну, а потом на дочку.
Аф: Лия как только увидела твою машину выбежала из школы, а мне пришлось догонять ее. Она даже никого не слушала.
Лия сделала грустное лицо и опустила голову, осознавая свою вину. Но разве ребенок не соскучиться по родителям после шесть-семи часов расстования? Даже если вы сильно бьете ребенка, вы думаете он не будет вас любить? В подсознание, ребенок вас очень сильно любить, но он не проявляет любовь к вам через всякие жесты, обнимашками, он боится что вы будете его ругать, бить, и в этом духе.
Ал: Лия?
Заметив что она грустная, мама чуть ближе подошла к ней и своей рукой подняла ее подборок на вверх. Чтобы дочь смотрела ей в глаза.
Ал: Ли, это не правильно, понимаешь? С нежностью в голосе говорила Дуэль смотрела в глаза Стеффи.
Ли: понимаю, но я сильно по тебе соскучилась. Грустным голосом говорила девочка, ожидая некой реакции блондинки.
Ал: я тоже, но не надо так делать. Пойми, это очень хорошо когда ребенок скучает по маме, но сбегать со школы, когда осталось десять минут до окончания учебного дня это не правильно. Обещай, что больше так делать не будешь. Аллен отпустила руку, которой держала подборок шатенки.
Ли: обещаю! Лия обняла маму, маленькие ручки обвили талию стоящей рядом матери.
Аф: это конечно хорошо, я думаю вы можете уже идти домой. Смысла уже нету сегодня идти в школу. Учительница сказала на последок предложение и пошла обратно в школу.
Аллен и Лия стояли одни в обнимку посреди территории, на которой еще не было не единой душы. Лия по прежнему обнимала маму, и опустила голову вниз, смотря на асфальт. Аллен точно также обняла дочь, и чуть-чуть покачивала в сторону.
Они как подруги, которые не долго не виделись. Подруги, которые не обращают внимания на проходящих за территорией школы людей. Обе они стояли и наслаждались моментом, здесь и сейчас. А когда можно еще насладиться? Жизнь как бурный ручей, бежит и бежит. Мы не можем знать, что завтра ждет нас. Моменты которые подарила нам жизнь, нужно ценить.
------------
Какие они милые♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.