00:00..Лии начинают лететь куча донатов, куча поздравления и много чего ещё. Лию довели до слез, в прямом смысле этого слова. Стеффи плакала, но пыталась вытереть их. Через пять минут в стримерскую заходит Аллен. Белая рубашка, чёрный галстук и чёрные штаны... Это так красиво смотрелось на ней
Ал: Чатик, мне нужно забрать мою красоту. Стрим будет ещё идти.
Ли: красоту?
Ал: да. Ты моя красота.
Ли: мило.. -Ли обняла маму.
Ал: я у вас её забираю, всем пока! -Аллен выключила стрим.
Дуэль закрыла глаза дочке и потихоньку спускала её по лестнице. Посадив её на стул, маленькая открыла глаза. Включилась музыка, и через несколько секунд был мини концерт.
Лия ещё больше растрогалась и по новой начала плакать. После выступления Аллен подошла к Стеффи и вытирала её слезки, так как это были ещё цветочки.
Остановив слезы, вышли все остальные гости. Их было очень много! Друзья из школы, знакомые Аллен. Наверно человек пятнадцать.
Ал: так. Не надо плакать, праздник только начинается?
Ли: только начинается?! -маленькая посмотрела в глаза мамы.
Ал: только начинается.
Дуэль дала Стеффи маленький листочек. Лия прочитала загадку и гадала что это за место. Угадав место, шатенка побежала туда. Добравшись до чердака, посмотрев по сторонам, она заметила что-то необычное в книжном уголке. Дочка взяла коробочку и прочитала вслух: "Подарок от коллег Аллен Дуэль. " Лия порвала обертку увидела Apple MacBook Pro 14. Не ожидая такого дорогого подарка, Лия плакала, а коллег это очень милило. На месте подарка была ещё записка, была типо загадка. Маленькая быстро поняла что это и спускалась на первый этаж. Прийдя к дивану, она сперва ничего не нашла, а потом ей чуточку подсказали. Подарок был от "Тории Дрим. " Было очень красивое худи и духи на которые Ли засматривалась в интернете.
Все это продолжалось минут 30. Было очень много подарков. Худи, всякие ещё вещи, но подарок Аллен это было что-то не что.. Поездка в Дубай. Конечно поездка была пятнадцатого января, но это самый лучший подарок который дарили Ли.
Ал: а теперь все по машинам! -давала указания Дуэль.
Все сели, а Лия не понимала зачем..
----------
Это ещё не конец праздника Ли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.