Ли: что такое?
Ал: рюкзак на базу, а то еще перевесит!
Ли: не, пойдем уже
Ал: я буду стоять здесь, пока ты не отдашь ключи!
Ли: прям на входе?
Ал: да!
Ли: ладно, держи
Ал: а теперь пошли.
Аллен взяла портфель и нажала кнопку на ключе чтобы машина открылась.
Ал: так, садись. И хочешь узнать когда у тебя заканчивается уроки?
Ли: конечно хочу. Сказала Стеффи, садясь на переднее сиденье.
Ал: у тебя заканчиваются уроки в 13:30, а еще плюс один час на выполнение домашки в школе. То есть, пол третьего заканчивается.
Ли: бляя.... Я какой хоть кабинет?
Ал: я тебе покажу кабинет.
Ли: хорошо.
Дуэль и Стеффи двинулись в путь. По дороге Лия смотрела на город, через окно, и летая где-то в облаках. На улице были мамы с маленькими детьми, которые ходили в садик. Люди, идущие на работу, чтобы обеспечить себя. Осенний ветер обдувал прохожих, листья уже почти все спали, остались только голые веточки. Где-то было солнышко, но встречалось оно очень редко. Из раздумий девушку вывела Аллен, которая звала Лию.
Ал: Лия, мы приехали.
Ли: мг.
Шатенка и блондинка зашли в школу, и все начали обращать на них внимание. Сотни глаз, которые смотрят на них. Сотни людей...
Ал: Анна Фёдоровна? -опешила Аллен
Аф: Алена?
Ал: та самая Алена)
Аф: господи... Иди сюда
Дуэль и учительница обнялись.
Ал: я конечно не Господь, но кое-кого привела. Кстати, вам идем рыжий цвет.
Аф: спасибо. А кого вы привели?
Ал: свою дочку, ее зовут Лия.
Ли: зд.здрав.ствуйте...
Аф:Привет, Лия! У тебя красивое имя, и сама ты очень красивая.
Ли: сп.спасибо.. -Стеффи засмущалась.
Ал: иди сюда, солнце.
Аллен обняла Ли, и рукой прошлась по волосам.
Ли: Аллен!
Ал: молчу. Анна Фёдоровна, это ваша новая ученица)
Аф: Лия, тебе очень повезло. Хочешь расскажу одну историю про Аллен?
Ли: да!
Ал: так, Лия, тебе на уроки пора. -девушка сделала акцент на двух последний словах
Ли: всю малину портишь!
Аф: аххаха
Ал: Л-и-я, на урок.
Ли: мм...
Аф: пойдем, первый урок у меня. И еще я твой новый классный руководитель.
Ли: пойдемте.
Ал: Ли, стой!
Ли: что такое?
Мама чуть наклонилась и поцеловала дочку в щеку.
Ал: теперь можешь идти)
Ли: спасибо)
-----------------*Pov Allen*
Пока мое солнце в школе, я сгоняю в тц. Я давно хотела кое-что купить. Выйдя из школы, я села в машину и отправилась в торговый центр. Дорога заняла много времени, большие пробки.
Спустя час я наконец-то подъехала к тц. Я вышла из машины и двинулась внутрь. Я нашла магазин, в котором должна быть эта вещь.
Проходя мимо отделов, я заметила это! Без раздумий я быстро взяла и прошла на кассу.
? : Здравствуйте, вы знаете что он меняет цвета, в зависимости от настроение и тд?
Ал: да, если плохое-синий, злость-красный,радость- желтый. Они еще могут смешиваться.
? : мг, так, с вас ****
Ал: держите.
? : спасибо за покупку!
Ал: всегда пожалуйста!
Купив то, что я хотела, я кинула это в бардачек, и поехала домой.
* The end Pov Allen*
---------------------------Как думаете, что это?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.