Ли: Аллен, почему ты всё ещё лежишь?
Ал: А что мне делать? Я уже одета.
Ли: машину заводить?
Ал: мы на такси.
Ли: почему?...
Ал: Ли, так надо. -чуть повысила тон Аллен.
Ли: прости...
Ал: прости?
Лия посмотрела в глаза мамы.. Прости? В глазах Лии виделась.. Извинение?...
Л: прости меня пожалуйста... -тихим голосом сказала маленькая..
Ал: пойдем. Такси уже подъехало
Аллен даже ничего не ответила?.. После этого Стеффи решила замолчать... Она боялась.. Боялась, что на нее сейчас накричат..
Уже в такси шатенка всю дорогу смотрела в окно.. Аллен посмотрела посмотрела на браслет.. Он стал ели ели синим... Это значит - Лия грустить.. Дуэль решила поговорить об этом чуть позже.
Когда они подъехали, блондинка вышла из машины и следом дочка. Они шли молча. Но, как только мама заметила своих друзей, но подошла к Лии и взяла за руку.
Ким: Аллен! Привет! -сказал русый парень.
Ал: привет! А где все остальные?
Ким: едут. -Майерс обратил внимание на Стеффи.
Ким: А кто эта милашка?
Ал: это моя дочь.
Ким: дочь?! -Друг ахнул
Ал: да. А вот и остальные приехали. -Блондинка обратила внимание на подъезжающие машины.
Ал: нас так много? -задалась вопросом мама.
Ким: Мали, Филипп и Валу. Ну и их дети, они не смогли их оставить.
Лия была рада. Будет с кем поиграть.. Но только если мама разрешит..
Мали: Аллен! -Девушка с волосами по пояс и с веснушками бросилась обнимать подругу.
Ал: Задушишь!
Мали: ой!.. Столько не виделись! Работа у нее! -начала возмущаться та. -Ой, а кто то у нас такой? -Она обратила внимание на шатенку.
Ал: говорю первый и последний раз, Лия - моя дочь!
Все удивились. Все ребята отправились на их любимое место. Это была огромная полянка. Рядом был маленький прудик. Вечером, очень красиво на него падал закат. Полянку, ребята нашли еще когда им было по десять или двенадцать лет.
Все пришли. Мали и ее дочь, начали раскладывать вещи. Колонку, еду и пледы. Остальные принесли другой инвентарь. Фонарики, напитки, подушки, вкусняшки. А Филипп принес мангал. Каждый их поход заканчивался фирменным шашлыком от самого Филиппа!
На улице было не так тепло, и Ли была одета в это:
Все уже сидели на пледах. Лия познакомилась с Марком - сын Валу. Арья - дочь Мали. Все они были похоже внешни. Но характер был не такой. Марк активный, любит движ. И все в этом вкусе. А Арья, наоборот, тихая, спокойная. Вся в маму.Дети начали играть в догонялки. Марк сперва бегал за Арьей, а потом начал за Лией. Она быстро бегала, ее было не возможно догнать.
----
Как вам новые персонажи? Так как я выпустила главу на один день раньше, то глава выходит на один день позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.