Ал: Ли, поедим домой? Аллен посмотрела на свою дочь.
Ли: ладно, мне так понравилось тебя обнимать. Лия чуть засмущалась.
Ал: давай я тебя возьму на руки?
Ли: а..можно? Девушка чуть замялась
Ал: конечно.
Теперь маленькие ножки обнимали торс мамы, а ручки скреплены за шею.
Ал: сейчас мы заедем в гипермаркет, и ты возьмешь все, что ты ешь. Окей? -Говорила Дуэль по дороге к своей машине.
Ли: хо.ро.шо... -тихо сказала Стеффи,но мама все ровно услышала.
Ал: я же не знаю твоих да и нет в еде, вот и решила сделать это.
Ли: я буду есть все, что ты мне дашь.
Ал: заяц, я не буду давать тебе то, что ты не ешь и не любишь. Ты мне очень дорога. И кстати, мы уже дошли.
Девушка с блондином поставила шатенку на асфальт, а сама искала связку ключей от машины, в кармане штанов.
Ли: а куда можно рюкзак положить? Лия посмотрела на Дуэль.
Ал: куда хочешь, главное не потеряй. Ответила девушка, которая наконец-то нашла ключи от машины.
Аллен на нажала на кнопочку, и машина открылась. Стеффи положила рюкзак на заднее сиденье, а сама села вперед.
Они двинулись в путь. По пути Лия любовалась погодой. Как уже некоторые листья подались ветру, и сейчас как смерчь кружатся на улице. Эту прекрасную идиллию прервала мама.
Ал: тигр, много задали? Ты устала? -не отрываясь от дороги заговорила мать.
Ли: слишком много вопросом. Задали достаточно, и я пока не устала.
Ал: мг, понятно. Ты с кем-то подружилась? Как учителя?
Ли: учителя просто ангелы, такие классные! Друзей тоже нашла,пока расскажу про одну подругу. Маша-девочка загадка, может быть серьезной,а может и не быть. Когда к ней подошел Артем, она сделала такой взгляд,что я аж испугалась. -радостно говорила Лия.
Ал: я так рада что у тебя все хорошо! Познакомишь меня с Машей?
Ли: да... -чуть с грустью ответила на вопрос Стеффи.
Ал: эй! Почему ты грустная? Я что-то сделалс не так? -Аллен краем глазам взглянула на дочь, так как за дорогой надо следить.
Ли: ты этим боком не касаешься.. Просто когда у меня прошлые родители, они всегда были против чтобы я знакомила их. Даже если были трезвые... Они постоянно меня делали мне плохо, как и морально, так и физически.... -одинокая слеза спустилась по щеке шатенки.
Ал: тише, тише. Знай, я всегда буду принимать тебя любой, хоть забей себе все тело татушками, или что-то еще сделай. Я тебя буду любить любой!
Стеффи чуть прослезилась, но быстро убрав горькую слезу посмотрела на маму.
Ал: на столько красивая? -с ухмылкой произнесла Дуэль, которая заметила что на нее смотрят.
Ли: очень! Я рада что ты у меня есть!
Ал: А я рада что ты у меня есть!
Девушка с длинными волосами чуть покрылась розовым румянцем.
Ал: стесняшка моя. -Аллен чуть улыбнулась.
Стеффи еще больше засмущалась.
Ал: кот, а у тебя есть любимая песня? -выруливая на нужную улицу сказала блондинка.
Ли: да..
Ал: включай! А вдруг я ее знаю.
Шатенка медленно включила свою любимую музыку, и смотрела за реакцией мамы.
Ал: Три дня дождя! -радостно крикнула Аллен на весь салон. -Ли, не представляешь, это тоже моя любимая песня!
Ли: я рада. Смущенно проговорила та.
Дуэль подождала свой любимый момент и начала подпевать.
Ал: и снова мысли на весы. Чуть бы не крича подпевала блондинка. Лия решилась тоже подпеть.
Ли: на тебе две полосы.
Ал: от моей любви. -Аллен показала одной рукой сердце.
Ли: от твоей любви! -эту строку Стеффи прокричала, чтобы мама знала насколько она ее любит.
Ал: отмотать бы пленку, но
Ли: все засвечено давно.
Ал: во мне тает дым
Ли: в тебе тает мир.
Когда Лия пропела последнюю строчку, Аллен улыбнулась ей и сказала на сколько она красиво поет.
Ал: а вот мы и приехали. -Дуэль остановила машину, беря с собой ключи.
Ли: нифига себе, он такой большой! -Лия это сказала когда еще была в машине, но еще не представляла какой он большой внутри.
Стеффи вылезла из машины. Блондинка обошла перед машины и взяла дочь за руку. А вдруг она потеряется? Магазин ведь очень большой, и потеряться там очень легко.
-------------------
Нудная глава получилась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.