63

465 40 2
                                    

Ли: ну... Я хотела к тебе... Сбежала.. -дочка опустила голову

Ал: Господи солнце... Пожалуйста.. Больше так не делай.. Прошу тебя

Ли: хорошо..

Ал: как нога? Чувствуешь ее?

Ли: нет..

Ал: перелом...

Еще немного поболтав, приехала скорая. Зайдя в дом, медсестра помыла руки и пошла к Лии.

Медс: огорчу вас... Это перелом.. Надо в больницу ехать..

Ли: Нет! Нет! Я не поеду!

Ал: Принцесс, так лучше будет...

Медс: соберите чуть-чуть вещей. Я вас буду ждать здесь.

Ли: Аллен, нет! Не надо! Давай не поедем!

Ал: Лия Стеффи! Это же для вашего здоровья! -Проговорив это, Дуэль пошла собирать чуть-чуть вещей. А Стеффи осталась сидеть на диване в гостиной.

---------

Лию отвезли в кабинет.. Шло время.. Никто не выходил... Аллен начала уже волноваться...

Спустя еще некоторое количество времени, из кабинета вышла Лия на костылях. Дуэль сразу подбежала к ней и поцеловала в щечку. Почему поцеловала? Потому что она уже подумала что-то не то в голове. Мама очень переживала за дочку.

Медс: Аллен Дуэль, Лия пока полежит два дня и можете ехать домой. Можете еще посидеть с дочкой в палате, но когда я прийду нужно будет уйти.

Ал: хорошо.

Блондинка и шатенка дошли до назначенной палаты. Было очень не привычно в гипсе, но судьба такая не предсказуемая штука...

Ал: Я тебе привезла еще наушники, зарядку для них и зарядку для телефона.

Ли: спасибо большое! А то бы со скуки умерла. -Лия обняла маму.

Дочка с мамой еще болтали пол часа, но потом зашла медсестра и сказала что посещение окончено. Шатенка не хотела отпускать маму, она крепко вжалась в Дуэль и говорила что бы мама не уходила.

Ал: Ли... Мне уже пора... Давай прощаться?..

Ли: Нет! Не уходи! Не надо! Не уходи! -кричала Стеффи.

Медс: если сейчас кто-то не отпустит маму, то прийдется применять силу.. -Конечно же это была шутка, но что поняла медсестра, Лия не любит отпускать ей родных людей. От слова совсем.. Может стоит сводить ее к психологу? Неет. Пока ничего такого нет.

Ли: ладно..... Пора прощаться....

Ал: Лия, принцесса моя, я обязательно завтра прийду. Обещаю!

Ли: пока... Аллен.. -Лия чуть бы не заплакала...

Ал: пока, принцесса! -Аллен скрылась за дверью.

----------
351 слова. Буду стараться писать главы по 250-500 слов. Извините что так поздно выходят главы... (

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя