29

817 52 8
                                    

По приезду Аллен и Лия пошли в гримерку. Там их под украсили. На выходе Стеффи увидела мальчика?..

Ли: Аллен.. А это кто?

Ал: мальчик. Он походу тоже будет сниматься.

Ли: а, понятно.

Дочка и мама пошли дальше.

Даня: Лия, классный лук! -Даня стоял и что-то настраиваел. И краем глазом заметил Лию и Аллен.

Ли: спасибо большое!

Даня: Ли, у тебя там есть наряд для съемок...

Ли: я поняла!

Ал: я пойду с тобой!

Стеффи и Дуэль пошли в комнату, специальную для переодеваний. Ну как пошли, Аллен осталась на за дверью.

И вот выходит дочка, на ней красовался этот красивый наряд:

И вот выходит дочка, на ней красовался этот красивый наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На шатенки, смотрелось это очень круто и классно.

Ал: это просто восторг! Но у тебя же температура...

Ли: ничего страшного.

Ал: померь пожалуйста

Ли: температуру?

Ал: да.

Лия померила температуру. Ее славу богу не было. И Аллен со спокойной душой отправила ее сниматься.

После съемок Стеффи переоделась и пошла к маме. Пока Дуэль сидела и листала ленту тиктока. Шатенка подкралась со спины и обняла. Блондинка аж вздрогнула. Она не ожидала этого..

Уже дома Аллен готовила кушать, так как повар еще не скоро выйдет. Получалось у мамы не плохо, и у Лии тоже. Но пока блондинка отправила дочку переодеваться в теплую одежду.

Ал: приятного аппетита, малыш. -с мягкой улыбкой на лице говорила маса, подавая полную тарелку пасты.

Ли: спасибо большое, но я столько не съем.

Ал: если наешься, то просто скажи.

Ли: хорошо.

Пока Стеффи кушала, на телефон Дуэль пришло уведомление с какой-то группы.

Ли: Аллен, тебе пришло уведомление с группы.

Ал: спасибо что сказала. Так бы я не заметила. -Аллен поцеловала маленькую в макушку.

Посмотрев на сообщение, Аллен томно вздохнула.

Ли: что там такое? -заинтересовалась та.

Ал: так как я один раз проиграла, меня приглашают на пикник. А отказаться я не могу. -Мама сделала грустное лицо и опустила голову.

Ли: ну ты чего.. -Лия подошла к Аллее и чмокнула в щечку.

Ал: ты едешь со мной. Тебя одну я оставлять не буду. Возьму на всякий случай лекарства и градустник.

Ли: ну зачем?...

Ал:надо!

Ли: ладно..

Мама и дочка закончили трапезу. Сказав Лие, о том что им надо уже выезжать через час, Дуэль отправила ее переодеваться. А сама же блондинка пока сидела в телефоне.

--------
С днем рождения Лия! Глава исключение
Happy birthday Lia!

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя