Дни и недели летели быстро, завтра уже у Лии День рождения. Аллен спрятала подарки в свою комнату, так как Лия туда без разрешения не заходит.
Лия сидела и делала уроки, но всегда она на что-то отвлекалась. То какой-то шорох внизу, то попить, покушать, всякие уведомления. Аллен чуточку разозлилась. Дуэль пошла вместе с ней делать уроки.
Вов ремя уроков блондинка предложила запустить стрим в честь такого праздника. Подумав, Лия согласилась. Пол часа спустя они все же смогли сделать домашку, и дочка пошла на кухню искать сладости, но мама сказала что вкусняшки только когда она нормально покушает. Маленькой пришлось покушать суп:
Поев, Аллен достала шоколадку с клубничной начинкой. Лия обняла маму и принялась уплетать шоколад.
Дочка чтобы скоротать время позвонила Рите. Она же взяла трубку с третьей попытки.
Лия: привет! Как дела?
Рита: Привет, да вроде нормально. Кстати, мне тут птичка сказала что у тебя через несколько часов днюха. Я готовлю тебе подарок.
Лия: ну блин! Вот зачем ты сказала? Теперь нужно думать что ты подаришь.. Мне еще платье нужно выбрать..
Рита: я вот не знаю твою реакцию на подарок.. Думаю понравится..
Лия: конечно понравится!
Рита: ладно, давай, мне надо помочь маме.
Когда подруга отключилась, Лия начала выбирать платье.. Выбор остановился на фиолетовыом платье:
Аллен очень понравилось оно. Как и её дочка.
Время уже подходило к десяти вечера, Дуэль показала как делать большой и маленький экран. И через пять минут Лия включила трансляцию.
В чате посыпались много поздравлений и похвалы. Так же летели донаты. На больших донатов Стеффи чуть бы не плакала. Маленькая показывала сердечки, показала в полный рост платье, прическу, и еще передавала приветы. Аллен несколько раз приходила, приносила попить и напоминала как то или иное делается.
Оставалось тридцать минут до дня рождения, внизу что-то постоянно шумело. Но маса сказала не обращать на это внимание.
Уже было 23:59..Через минуту Ли 14 лет. Не верится что уже так быстро. Шатенка очень благодарна что у неё теперь есть такая мама как Аллен. И вот 30 секунд.. Дочка чуть волнуется... Но все таки оно это чувство должно быть.
---------
А теперь остаётся ждать только следующую главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.