Доделав работу, Аллен пошла искать Лию по дому. Зашла в ее комнату, никого нет, в гостинной нет, на кухне нет, нигде нет. Тут уже Дуэль запаниковала.... Оставался лишь задний двор. Накинув курточку, она вышла во двор. Обойдя весь двор, она никого не увидела... Охватила паника..
Дуэль позвонила Лии.. Гудки... Гудки... Трубку взяли
*Звонок*
Ал: Лия, ты где?
Ли: я.... В магазине..
Ал: в магазине? Он ведь далеко
Ли: ну ты была занята работой, а дома продуктов нет. Я написала тебе, взяла чуть-чуть денег и пошла в магазин....
Ал: Лия... Извини пожалуйста. Стой рядом с магазином я скоро приеду.
---------------
Ал: хочу сказать лишь одно.... Ты моя принцесса, умница, позаботилась, купила продуктов. Молодец!
Ли: спасибо..... Я купила чипсы, можно с тобой посмотреть фильм?
Ал: можно??? Почему сразу можно? Принцесс, что-то случилось?
Ли: нет.... Наверное
Ал: скажи пожалуйста... Мне это очень важно
Ли: у тебя работа... Я думаю что мешаю тебе...
Ал: Ли, послушай.. -Аллен взяла руки дочки и посмотрела в глаза. - Ты мне не будешь мешать, ты для меня все!
Ли: точно??....
Ал: точно! Пойдем смотреть фильмы до поздна!
--------
Стеффи и Дуэль сидели на диване и смотрели фильм, подкармливая друг друга вкусняшками.
Спустя час Лия уснула в объятиях Аллен. Это выглядело очень мило. Дуэль подевалась в обе щечки дочку, взяла на ручки и понесла в ее комнату. Укрыв одеялом, поставив телефон на зарядку, она вышла из комнаты и пошла спать.
-----------
А вот и новая часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя пойду на всё || Аллен Дуэль
FanfictionАл: проснулась малышка. Ли:ты кто? Верни меня домой. Со страхом говорила девушка. Ал: Лия, твои родители продали тебя. Теперь, ты живешь здесь.