65

479 34 7
                                    

Три мучительных дня прошли... Лия дома... Больница такое себе... Запах спирта, таблеток, не вкусной еды... Фу... Почти так де бы сказала Стеффи, но еду ей привозила мама, так что дочка была не голодная.
-----

Ал: Лия, ты кушать будешь? -кричала мама с первого этажа.

Ли: Неее. Я кушаю чипсы.

Ал: Ну Лия! Сколько раз повторять, сперва нормальная еда!

Ли: я хочу чипсы! -повысила голос дочь.

Тут Дуэль уже это не понравилось. Она направилась в комнату Лии. Увидев две пустые упаковки чипсов, блондинка разозлилась. "Я больше не хочу в больницу" - так говорила шатенка когда ее выписывали. Видимо хочет еще раз попасть...

Ал: Лия! Две пачки чипсов! Не много ли?! -чуть повысила голос мама.

Ли: Это мало. Хочу еще чипсы!

Ал: Лия Стеффи, а вы не обнаглели?! -повысив голос на дочку

Ли: нет. -черство сказала та.

Ал: я тебя конечно люблю до Луны и обратно, но это перебор. Телефон положи мне на стол в комнату. Трогать и лазить не буду, обещаю.

Ли: что..? Нет! Не хочу!

Ал: быстро! Без телефона побудешь два дня. Мне реально это надоело! И я звоню Тори, пускай проведет с тобой воспитательную беседу! -Аллен смотрела прямо в глаза Лии.

Ли: Аллен, прости меня.. Я больше так не буду... Прости....

Ал: быстро!

Стеффи написала всем подругам и отдала телефон... Но ей скучно не будет. Книги, которые пылятся на полочки, дождались своего часа.

Дуэль положила телефон дочки к себе на стол и обратно вернулась к шатенка. Сказав, что скоро будет Тори, то и скоро будет разговор. Новость про разговор не такая грустная как телефон.... Но лучше было отдать..

Спустя пятнадцать минут, приехала подруга. Она сняла обувь и сняла куртку, пошла на кухню. Так как ключи от дома Аллен у нее были уже очень давно. Где-то с четырнадцати лет.. Когда Тори с Аллен были подростками.

Тори: Рассказуй что случилось? -присев на диван, спросила она.

Ал: Лия в последнее время агрессивная, то слишком ранимая... Кушать не хочет, то хочет... Я не знаю что делать. Подскажи пожалуйста.... -умоляла блондинка подругу.

Тори: переходный возраст... Есть вещи по страшнее этого.. Но хорошо что этого еще не было.

Ал: помогите пожалуйста....

Тори: конечно помогу! Она у себя в комнате?

Ал: да.

Дрим пошла в комнату к дочки. Поднимаясь по ступенькам, она думала с какого момента все могло произойти... Переходный возраст конечно тоже играет роль, но это лишь часть.

Тори подошла к двери Стеффи, и открыв ее, она зашла в комнату "пациента" у которого будет разговор.

-----------
400 слов.

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя