40

684 45 5
                                    

Было ранее утро, Аллен телефон разрывался от гудков. Кому нужно что-то в пять утра?! Так же подумала и она. Взяв трубку, ей сказали что надо срочно съездить в офис. Съездить в офис в пять утра?! Дебилизм! Но Аллен поехала.. Если не поехать все может пойти через одно место...

Тори через два часа уедет по своим делам... Лия останется одна дома?! А нет... Сегодня должен выйти Вячеслав.. Фух...

----

Лия проснулась не почувствовав тепло... Маленькая открыла глазки и осмотрелась.. Мамы не было... Девочка сразу начала паниковать.. Но поборов себя, она спустилась на кухню и увидела Славика, который готовил завтрак.

Ли: а где Аллен? -спросила та, стоя около барной стоке.

Сл: Аллен поехала в офис, там что-то у неё случилось. Скоро будет завтрак готов

Ли: я не..

Телефон повара зазвонил.. Славик быстро ответил и поставил на громкую..

Ал: ало? Славик?

Сл: да-да, я тут.

Ал: ты заходил к малышке?

Славик не успел ответь как его опередили

Ли: я тут. - Лия улыбнулась в пустоту

Ал: заяц... Прости что не сказала что уехала... Моя вина... Я приеду поздно, обязательно покушай! И можешь пригласить подружек на ночевку, главное дом не надо ломать! Ладно, пока!

Абонент отключился...

Стеффи сделала руки в замочек и облокатилась головой, смотря в пустоту.. В голове, шатенка переваривала все эти слова..

Сл: Лия... Покушай пожалуйста..

Славик поставил тарелку с едой около малышки. Стеффи посмотрела на еду.. Аппетита не было..

Ли: Славик, а что будет если я не покушаю?

Сл: Лия, давай ты покушаешь и можешь позвать Риту.

Ли: хорошо!

Лия все съела и помыла за с собой тарелку и вилку.

-------
Настроение писать вообще нет... Как-то так..

Ради тебя пойду на всё || Аллен ДуэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя