В слегка захламленной гостиной Ли Байчэн держал чашку кофе и спокойно смотрел в окно.
Между хаотичным морем облаков высоко в небе зияла огромная трещина, как будто небо раскололось, и это действительно было так.
Небо треснуло, как плохо сделанный стеклянный шар, и хотя с научной точки зрения это было совершенно нелогично, никто не стал сомневаться.
С того самого дня.
В тот день поднялся сильный туман и заполнил все небо.
В тот день неописуемая тень появилась на небе и окутала всю землю.
В тот день человечество стало сообществом с единой судьбой в истинном смысле этого слова.
В тот день наступил конец света, так думали все, в том числе и он.
Только воображаемый конец света не наступил.
Целых семь дней шел кровавый дождь, земля окрасилась в красный цвет, и когда он закончился, ему пришлось покинуть дом и выйти на улицу, потому что он съел всю еду.
И оказалось что городу, в котором он находился, похоже, повезло: весь город был сохранен, и, казалось, ничего не изменилось, кроме нескольких магазинов, которые были раскуплены волной запасавшихся "выживальщиков", а черная земля города окрасилась в невидимый багровый цвет.
Через три дня люди, укрывшиеся в бомбоубежищах, один за другим выходили из подземных бомбоубежищ.
Через неделю город снова заработал.
Его босс-капиталист даже велел ему вернуться на работу на седьмой день после конца света, не оставив ему даже возможности перевести дух.
На самом деле, если бы не существование этого разлома, Ли Байчэн даже заподозрил, что все произошедшее в тот день было лишь его нелепым сном.
Даже сейчас Ли Байчэн периодически испытывает чувство нереальности происходящего, сомневаясь, не снится ли ему все еще сон, только этот сон слишком затянулся, иначе трудно объяснить эту странную трещину в небе... а также этот странный механический звук, внезапно возникший в его голове несколько дней назад:
[Да, оно треснуло, не спрашивайте, почему небо треснуло, как стеклянный шар, люди могут треснуть, почему небо не может? Нельзя быть человеком с двойными стандартами! ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...