1

2K 61 1
                                    

Она любила свое дело,она дышала этим спортом,именно танцы были её воздухом,но в один момент жизнь перекрыли его,ей нечем было дышать..её жизнь превратилась в рутину,она дала свое название всем этим исходам «удушье дьяволом» именно это ей перекрывала воздух дважды..

***

Она была прекрасна на сцене,именно это было её жизнью,она жила тем что отдавала себя музыке,она чувствовала ритм,ей не нужен был никто..включи ей музыку она будет красиво двигаться под неё,а её душа будет ликовать,именно музыка и танцы лечила её внутренние раны,у неё был шанс жить.Но даже этот единственный шанс,ушел от неё так же неожиданно как и её отец.Не смотря на уход отца она старалась жить,что не скажешь о её матери.Если Лина отдавалась танцами,то мать полностью отдалась алкоголю..она отдалась искушение и из приличной и ухоженной женщины она превратилась,в замученную жизнью алкашку.Но даже с такими исходом Лина не опускала руки,она старалась жить,жить ради самой себя,как бы грустно это не звучало.
Альбердинг Лина Владимировна несмотря на 17-ти летний возраст,Лина увидела самое большое горе ухода отца..именно того человека который не чаял в ней души,человек который учил кататься на велосипеде,учил водить машину и многим другим вещам,он ушёл и больше не смог вернуться из-за человека который по пьяне сбил его насмерть..Этот человек убил маленькую Лину,а ей было всего 14 лет именно в этом возрасте дети больше всего нуждаются в родителях но не Лина,потеряла отца которого сбили насмерть,и мать которая от отчаяния пила.Бабушек и Дедушек не было так же как дядь и теть,поэтому Лина училась сама справляться своими проблемами,когда её ровесники были окружены внимание и поддержкой своих родителей.Сейчас она взрослая и ей никто не указ она стала холодна ко всем,кроме одного человека Лера,её единственная подруга,та которая выручала Лину в любой ситуации.Именно Лера помогла не упасть духом когда нашей Лине было безумно тяжело,именно она была рядом с Линой,а Лина была через мерно благодарна ей за всё и ни за что бы не предала свою подругу.

***

За окном стоял холодный январь,Новый год давно прошёл уже многие выкинули елки,у многих закончились праздники и вынуждены ходит на работу или в школу.Утро Лины,начиналось с будильника который напоминал,что пора в школу именно это место Лина ненавидела больше всего.Подростки жестоки к тем кто не подчиняется им,и Лина была одна из той которая не подчинялась другим,она принадлежала сама себе уже много лет.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя