Как только я выбежала из подъезда,я стояла и осматривалась куда идти дальше,поняв то что до дома минут 25 пешком,до школы ещё дольше,решив идти домой,я направилась прочь с этого двора в принципе я хорошо ориентируюсь по местности что и сыграла мне на руку.Буду ещё слушать её приказы не на ту напала.
На телефон поступает очень много звонков от неизвестного номера,я понимала что это Кира,и именно по этому я не брала трубку.Но моё терпение не резиновое и с очередным звонком я всё таки с психом принимаю вызов.
-Слушай Кира,я больше с тобой никуда не пойду и тем более не поеду,и указывать ты мне не будешь,думаю я ясно выразилась.-Зло говорила я в телефон.
-Теперь слушай меня!-строго говорила она.-Мне уже не нравиться твои выходки,нельзя быть такой прямолинейной,прекращай ломать комедию ты уже не маленькая,что бы страдать этой ерундой.-Уже успокоившись говорила она.-Скажи где ты сейчас находишься и поедим в школу.
-Кира Андреевна,спасибо конечно за помощь,но в школы я не пойду,а тем более с вами..-все так же зло сказала она.
-Рано или поздно ты доиграешься с огнём,я тебе обещаю.-строго сказала она сбросив вызов.
Идти примерно ещё минут 15 до дома,на улице холодно но терпимо.Через время когда я почти дошла до дома,я слышу звук останавливающейся машины.
-Альбердинг,стой!-крикнул знакомый голос.
Даже не поворачиваясь в её сторону я поняла что это именно она приехала за мной,мне это нравилось..нравилось что она бегает за мной..главное не переборщить.
-Что,Медведева Кира Андреевна.-строго спросила я поворачиваюсь к ней и смотря как она подходит ко мне.
-Ты блять невыносима Альбердинг Лина Владимировна.-сказала она и притягивая меня к себе за талию.Сразу же она впиваясь в мои губы,она начала проталкивать свой язык в мою ротовую полость,проходясь кончиком языка по ровному ряду зубов,и сплетая наши языки словно в единое целое, превращая поцелуй в более требовательный чем предыдущие.Мне такое нравилось у нас была борьба за этот поцелуй,мы обе не хотели уступать друг другу роль актива.Но воздуха на долго не хватило и мы отстранились друг от друга.Она смотрела в мои глаза раз за разом пыталась что-то прочесть в них,но за эти долгие 3 года я хорошо научилась скрывать какие либо эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..