Приехав на старую квартиру,первым делом я пошла в душ,меня не покидала это чувство тревоги,я чего-то боялась,а именно чего я не знала,я предполагала что это может быть связано с Линой,она стала моей слабостью,она стала для меня всем,я ни раз не испытывала таких чувств как с ней,вроде школьница и очень хрупкая,а характер это что-то с чем-то,но ведь я за это и полюбила её!А может меня просто очаровали её прекрасные голубые глаза?На этот вопрос я так и не смогла ответить даже когда вышла с душа.Укутавшись в полотенце я взяла с комода вещи которые тут лежали на всякий случай,переодевшись я просто легла спать.
***
Проснулась я с небольшой болью в голове,в принципе она не сильно беспокоила меня,по этому собравшись я поехала домой к Лини к той которая не выходила у меня с головы.Ту которую я до безумия любила,ради которой я готова была положить все..абсолютно все.
Через час я была уже дома,постучав в дверь,как не странно она быстро распахнулась,за ней стояла Лина,вся опухшая и с ужасно красными глазами,я не знала что думать..
-Дьяволёнок,что случилось?-говорила я заходя в квартиру тем самым,заставляя её отступать от меня.Вид был не из приятных как будто она употребляла и ещё не перешла в себя,но я не спрашивала её об этом,ведь знаю что она бы не стала этого делать. -что с твоими глазами?-спросила я захлопывая дверь не отводя от её голубых глаз,свои.-Ну чего же ты молчишь?Лина!не молчи скажи мне хоть слово.-говорила я уже немного повышая свой тон,а она молчит как партизан,и наблюдает за мной,наблюдает за моими действиями,я хочу поправить её выпившую прядь,но не позволяет мне это сделать отворачиваю голову в сторону тем самым прерывая зрительный контакт между нами.-Лина,блять ты объясни что случилось,что сука происходит?я не умею читать мысли.-уже немного зло сказала я,но она по прежнему молчу.-Лина объясни что с тобой произошло.-спрашивала я держа её за плечи.В её взгляде читалось что она все знает..но как?неужели дядя это все подстроил,или Захарова..сука,пронеслось само по себе.
-А ничего не происходит.-сказала она,убрав мои руки со своих плеч,она быстрым шагом пошла ванну,пока я стояла в полном шоке,от того что с ней твориться..в какой-то мери в этом виновата я.Не долго стояв в прихожей,я направилась в нутрь квартиры,и то что я там видела это не передать словами,все перевернуто,некоторые статуэтки сломаны,но это не так важно,сейчас важна только Лина и только она..Чрез минуту я подхожу к двери,которая была закрыта...Я стояла возле двери и боялась что либо сказать,я боялась её реакции,но все же мне пришлось заговорить с ней.
-Милая моя Лина,прошу послушай меня..-сказала я это так что бы она услышала.-Я клянусь тебе,что это не специально получилось..Захарова сука,подсыпала мне виагру в напиток..Прошу выйди дай я увижу твои глаза..-сказала я упираясь лбом об дверь ванны.-Дьяволенок..не молчи..-Повернувшись спиной к двери я скатилась по ней вниз.-Лина..выслушай меня,доверься мне,так же как я доверилась тебе,я никого не подпускала ближе чем тебя,я не одну свою девушку не знакомила с родственниками..ты единственная кому я доверилась..-сказала я запрокидывая голову назад.
-Ты ведь говорила..говорила что я не игрушка для тебя.-сказала она ели слышна,я знала она плачет,хоть и не видела этого.-А сейчас получаеться совсем наоборот,к чему я полюбила..
-Любовь-это не значит наносить друг другу травмы.-сказала я ели слышно.-малыш я её оттолкнула сразу же.-Прошу доверься мне так же,как я доверилась тебе..клянусь я не собиралась тебе изменять..я не смогу без тебя жить дьяволенок..
-Ты говоришь что без меня не сможешь жить?-спросила она без какой либо эмоции.-Не верю!как и всем чужим.
-Захарова,подсыпала виагру,ты знаешь что это.-спокойно спросила я.-Это вещество которое порождает в тебе возбуждение,да же с ним я не собиралась тебе изменять.
-Но изменила же.-с усмешкой сказала она.-скажи мне ты спала с ней.-уже более уверенно сказала она.
-Нет!слышишь я не спала с ней,я уехала на старую квартиру.-Более громко сказала я.-Глаза не врут,и ты это знаешь,ты нашла в них то что никто прежде не видел в них.-Сказала я и замолчала,я ждала её ответа,но она молчала,5-10-15 минут она молчит.-Открой дверь..Лина!не смешно открой дверь,иначе я выломаю её!-резко встав на ноги сказала я.Она по прежнему молчит,со всей дури я дергаю дверь 1-ый 2-ой 3-ий раз и только на 4-ый раз дверь наконец получается выломать,слава богу что она отправилась в мою сторону и навредить лине было не возможно.Как только дверь распахнулась я увидела Лину,лежащую на полу без сознание,быстро взяв её на руки я положила её на диван и просто сидела рядом и смотрела не неё,на такую хрупкую девушку,которая смогла завладеть моим разумом и сердцем..она та ради которой я готова горы сворачивать,она та ради которой я готова встать на колени.
Все это время пока она была без сознание я все прокручивала вчерашнюю ночь,мне самой было противно от самой себя,но я не могла ничего поделать с этим,меня выкручивало наружу от этого чувства,мне ужасно осознавать что я предала её.Я не знаю сколько времени прошло но меня оторвало от мыслей прикосновение настолько нежные и родные.
-Прошу поклянись,что у вас ничего не было!-еле слышно сказала она.
-Дьяволенок,клянусь тебе что ничего не было.-сказала я смотря в её глаза которые стали не такими яркими как вчера днём..
«PoV:Киры окончен»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..