4

820 49 0
                                    

Как обычно я проснулась от будильника,состояние было не очень хорошое,ужасно болела голова но дома оставаться не хотелось.Собравшись в школу я вышла раньше обычного и пошла в сторону школы одна,не хотелось с кем то идти сегодня.Зайдя в нутрь школы я сдала вещи в гардеробную,и направилась в сторону кабинета литературы.Он ещё был закрыт по этому я села на лавочку в коридоре и стала ждать когда его откроют.Все это время я сидела в телефоне не заметив то что пришла Лера.

-Эй,шаболда ты чего не слышишь меня?-сказала Лера,выключая мой телефон.

-Нет не слышу,не видишь чтоли?-зло сказала я.

-Да что с тобой происходит?постоянно злая какая-то.-спросила она.

-Блять Лера..я заебалась честно.-сказала я закрывая лицо руками.-скорее бы просто съехать от матери,от её пьянок.-уже успокоившись сказала я.

-Ей ну ты чего?не раскисай я не узнаю свою Лину,скажите это блондинка её так поменяла.-усмехнувшись сказала она и притягивая меня в свои объятия.-Лина..да ты горишь вся!-порогов уже ладонью мой лоб.

-Нормально пройдёт!-отрезала я.-пошли кабинет уже открыли.-потянула её за собой сказала я.

-Да ты блять дура что ли?скажи мне?-остановившись спросила она.-Почему ты так на похуй к себе относишься?я ведь не делаю тебе зла.- на хмурившись сказала Лера.

-Я знаю Лер,знаю,я не хочу зацикливаться на этом,она сама спадет.-сказала я заходя в класс.

Как только звонок прозвенел все расселись по своим местам,в принципе литература мне нравилась и урок прошло быстро,но температура не хотела спадать и становилось только хуже, как только звонок прозвенел я взяла Леру,и потащила на первый этаж что бы умыться.Как только мы зашли в уборную мы закрылись изнутри и я стала умываться,прохладная вода немного облегчила ситуацию но не на долго.

-Может к медику?-с осторожностью спросила Лера.

-Если к третьему не полегчает то схожу к нему.-спокойно сказала я.

-Лина но как ты не поймёшь,если у тебя слишком высокая температура?-с беспокойством спросила она.

-Не сдохну,пошли!-сказала я открывая с начала щеколду,а посли и дверь.

Блять как я ненавидела эту нашу компашку,даже тут им нужно вставить свои пять копеек,порой я не понимаю таких людей,но вот не твое это дело зачем лезли куда не просят.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя