-И долго ты будешь,меня игнорить?-спросила Кира все так же смотря на меня.Я в свою очередь не стала ничего отвечать,если ебать мозг то до самого конца.-Альбердинг!-строго сказала она.Но я по прежнему молча смотрю тик ток.Я чувствовала как она злиться из за этого,я любила играть со гнём,но Кира не огонь,она дьявол в облике человека,дьявол рядом с которым я дышу,а не задыхаюсь.-Если ты мне не ответишь то..-помедлила она,но не долго думая добавила.-То я заставлю тебя заговорить по другому.-Серьезно сказала она,смотря на меня,я же в свою очередь продолжала смотреть тик ток не обращая на неё внимая,мне даже интересно стало что она будет делать.-Вот же упертая!-сказала она вырывая мой телефон с рук,не издав и звука,и не повернув голову в её сторону,я просто положила руки на живот,и стала смотреть в стену тем самым игнорируя её.-Ах так,ладно.-сказала она,сев на мои бедра,и снимая с меня футболку в которой я находилась,прикасаясь своими губами к моим.Я не отставала от неё и тоже сняла её футболку,она была в топе,что не сказать обо мне,сняв с меня футболку,она оголила верхнюю часть моего тела.Пока она целовала мою шею и грудь,она сняла с меня шорты в которых я была,а посли вслед за шортами полетели мои трусики.Она гуляла руками по моему телу.Чувствуя обжигающие прикосновения к своему обнаженному телу,я судорожно хватается за шелковые простынь,что бы не издать ни звука,что у меня с трудом но получаеться.Немного раздвигая ноги, давая Кире,совсем ничтожное место для ласк,однако старшая умело пользуется этим.Каждое мокрое касание отдаётся приятными покалываниями по всему телу, которые судорожно собираются внизу живота.Меня накрывает приливом наслаждения,но я по прежнему молчу,не издавая ни одного звука,но давая ей больше возможности удовлетворить моим юным телом.Она с неудовольствием смотрит на моё лицо,а затем её пальцы начинают аккуратно перебирать мой волосы,то и дела,что накручивая прядки на свои фаланги пальцев.
-Ты так и собираешься молчать?-спросила она наклоняясь к моему уху.Я по прежнему молчу.А Кира вновь спускается вниз,через несколько секунд я вновь ощущаю невообразимый фейерверк смешанных чувств,моё дыхание сбивается,а сердце так и норовит выскочить из груди.Это прекрасное ощущение эйфории вынудило уголки моих губ подняться вверх,но по прежнему не издавая не звука,хотя это было сделать очень тяжело.Она вновь целует меня в губы,я тем самым отвечая на её поцелуй.Поцелуй был страстным но не долгим она отрываешься от моих губ и тихо произносит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..