50

314 21 2
                                    

PoV:Киры

Я сидела,с Линой пока она спала,такая хрупкая и без защитная,но только мы с Лерой знаем какая она по настоящему.Только мы видели её настоящий Линой,та которая может плакать,кричать,ломать вещи вот это и есть наша настоящая Лина.Но сейчас она не помнит даже кто я,и кем являешься ей Лера,и самое страшное это то что она либо ничего не вспомнит,либо вспомнит но не все.

С моих же мыслей меня вырвал звонок на телефон от дяди,не долго думая я взяла трубку.

«Вызов»

-Ты сейчас где?

-У Лины,а что?

-Срочно езжай ко мне!

-Что случилось?

-Интересная ситуация нарисовалась.

-Ладно скоро буду!

«Вызов завершен»

-Прости моя хорошая,мне срочно нужно уехать.-сказала я и вышла с палаты,по пути вызвала такси.Через минут 10 я села в машину и поехала к Андрею,интересно было,что же все таки случилось.

***

Минут 40 я была на месте,оплатив такси я быстра,поднялась в кабинет и немного пришла в шок от того кого я там увидела.

-Здравствуй,дядя что она тут делает?-спросила я подняв одну бровь.

-Вы что знакомы уже?-удивленно спросил он.

-Она к Лере в гости приходила,там видела её мельком.-Спокойно сказала я.

-Ну раз вы уже знакомы,значит перейдем сразу к делу.-сказал он садясь за бумаги.-Кира,ты на время займешь моё место,пока я уеду в другую страну по своим делам,а Сёма займется твоё место,что бы тебе не было так напряжено!-спокойно сказал он смотря уже не в свои бумаги,а на меня.

-Я и сама в состояние справиться,взяла бы отпуск в школе,а то эти прогладить задолбали меня.-сказала я спокойно.

-Со школы ты можешь уходить,а вот на счет Сёмы я не передумаю,с завтрашнего дня начнешь её обучение,покажешь все бумаги,по моей части ты все знаешь!-спокойно сказал он.

-И ради этого ты сорвал меня с больницы?-зло спросила я.

-Это не мало важно!-спокойно сказал он.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя