42

371 33 6
                                    



PoV:Киры

Все таки я отдала Лине,ключи от машины не стала неё и отговаривать ведь в итоге она сделает все равно по своему,я могла только предполагать куда она поедет,но одним из вариантов было то что она ездит к нему,к Климову старшему,чего я не очень и хотела,но и держать я её не могла.Простояв на подъезде пока машина не скроется из виду,и уже после этого я направилась в квартиру ждать свою обезбашинную девушку.

***

Прошло примерно около часа может больше она мне ничего не писала и не звонила,я начала уже переживать,на мои звонки она не отвечала,что настораживало ещё больше,но я решила себя сильно не накручивать и просто терпеливо ждала.Но все таки я решила позвонить Лере,и узнать может она уехала к ней.

«Вызов»

-Оле Лер,Лина у тебя?

-Нет!а что случилось?

-Нет всё хорошо,просто думала она к тебе уехала.

-У меня её нет,если заявиться я тебе позвоню или напишу.

-Хорошо,спасибо.

«Вызов завершён»

-Так Кира,спокойствие,она скоро позвонит все будет хорошо.-сказала я сама себе,зачесывая пальцами волосы назад.

Прошло чуть меньше часа,от неё все так же не поступала звонка и тут я уже начала переживать,как никогда ведь она была для меня воздухом и в тоже время никотином который сводил меня с ума,и меньше всего мне хотелось что бы с ней что-то случилось.

«Вызов»

-Андрей,здравствуй!прошу срочно посмотри по место положению где моя машина сейчас.Очень срочно!

-Что за срочность?

-Лина уехала на ней,не отвечает на звонки уже больше часа..я переживаю за неё.

-Ребёнок с ней?

-Нам его не отдали..

-В каком смысле не отдали?все бумаги в полном порядке,я ведь сам их проверял.

-Климов старший настучал,что Лина,встречаешься с девушкой,вернее со мной.

-Вот сука этот Климов,несколько лет назад только освободился,ну я устрою ему куски ну мать.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя