«Думаю тебе,интересно будет увидеть это»
И посли этого сообщения было видео на 13 секунд,сердце безумно стучало,как будто она сейчас выпрыгнет из моей груди,и я умру в это же мгновение как только увижу что в этом видео.
-Лер,тут видео..-говорю я поникшим голосом.
-Может не будем смотреть!-сказала она смотря на меня.
Я ничего ей не отвечаю,открываю видео..и там то чего я больше всего боялась,Кира..на ней сидела брюнетка которую я не знаю,она сидит на ней и целует её в губы,в те губы которые целовала сама несколько часов назад.Теперь они подвластны другой.
-Лина блять не молчи,что там..-спрашивает Лера не отводя от меня глаза.
Я все так же не отвечаю,я раз за разом пересматриваю видео с надеждой что это не она,но с каждым разом понимаю это моя Кира,Кира которая утверждала,что не играет со мной,сейчас целует другую,а может уже и трахает..
-Лина..прошу не молчи.-говорит Лера уже держа за плечи и немного потряхивая меня.
-Она мне изменяет..-спокойно сказала я поднимая на Леру,глаза.
-Что..-От удивление она убирает руки с моих плеч.-Я не ослышалась.
-Нет.-сказала я и по моей шике покатилась одинокая слеза.-Она изменяет мне.
Лера была не меньше меня шокирована,но по мимо шока,во мне играло буре эмоций,боль,обида,предательство она клялась мне,она говорила мне что не будет играть мной..моими чувствами,а сейчас что,на ней другая,она целует другую.
-Сука..я же знала что так будет..Лера я так и думала.-Сказала я выключая телефон,и вытирая слёзы которые уже во всю катились по моим щекам.-Не на вижу.
-Лин..может это не она,может это белобрысая просто похоже на твою Киру.-Сказала она обнимая меня.
-Это она..я её узнаю из тысячи других..-сказала я вырываясь с её объятий.-Её не смущает тот факт,что я её девушка,её не смущает то что она обещала мне,её не смущает то что она мне говорила несколько часов назад.-Кричала я переворачивая все что попадалось мне под руки.-Её не один этот факт не смущает..-сказала я падая на колени вся в слезах.
Лера не трогала меня,она знала меня уже очень давно,и по этому она подождала когда я выплесну свою агрессию,все эмоции только тогда она сможет что то сказать мне или что то сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..