Очутившись дома,я сияла как ни в себя но даже это настроение мне умудрились испортить,присутствием этой Сёмы.Это меня не на шутку разозлило.-Лер,можно тебя пожалуйста на минутку.-Спокойно сказала я,а после направилась в спальню.Лера не долго думая направилась за мной.
-Что случилось?-спокойно поинтересовалась она.
-Лер я все понимаю она твоя подруга,но мне хватает её присутствие на работе,если ты хочешь что бы я осталась здесь пока Лина,в больницы,пожалуйста зови её в гости когда меня нет,хорошо?-спокойно спросила я,и одновременно наблюдала за её реакцией.
-Ну извините,если тебя не устраивают мои подруги.-зло сказала она.
-Хорошо,я поняла тебя.-сказала я и вышла с комнаты и направилась на выход,ведь видеть эту Сёму мне не сильно так хотелось. Вызвав машину я поехала к себе домой,вернее к нам с Линой домой но пока что без неё.
Спустя 30 минут я была дома,мысли съедали меня,и не давали просто расслабиться,в этой квартире одной теперь очень пусто и как-то безжизненно,но нужно потерпеть совсем немного,совсем немного вытерпеть это гребаное состояние,и начнем все заново не с чистого листа,а с новой строчки.
PoV:Киры окончен
Всю эту неделю Кира приезжала ко мне,с обеда до самого позднего вечера и даже не хотела уезжать,меня радовало это,что человек и в правду за меня беспокоиться,и так трескаться над домной,хотя порой меня это напрягало ну и забавляло.
По разговорам с врачом,на днях меня уже выпишут,так как мой организм пришел в норму,что бы выписать меня и на днях это все решиться,ну можно попробовать вынести ему мозги как я это умею,и тогда меня точно должны выписать,за эти полторы недели здесь уже все устали от меня,не то чтобы я устраивала скандалы,на оборот я убивала всех своим равнодушием к кому либо из действию,когда не было у меня настроение,Киру это немного веселило,а меня подвешивало.
А очередной из дней она приехала ко мне с хорошим настроение,меня это радовало что она не унывает но и все же порой хотелось спокойствие,но об этом я не хотела ей говорить,но она видела и раз за разом пыталась поговорить,я уперлась как баран и ничего не объясняла ей почти ничего.
-Малыш,ну что случилось?сто у тебя с настроением?-спросила она сев рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..