«PoV Киры»
Проснулась я около семи утра,Лины рядом не было что показалось мне странным,если бы она ушла спать в спальню она бы разбудила меня.Я пошла искать её в спальне её не оказалось,я пошла в ванную её там тоже не оказалось,вот посли этого я стала волноваться и не зря.На кухне лежала записка написаная от её руки,как только я её прочитала я стала ей звонить,но абонент был не доступен.
-Сука,Лина девочка моя..-сказала я вновь набирая её номер,но и в этот раз мне никто не ответил.Я стала звонить Лере,может она знает где Лина.
«Вызов»
-Привет,это Кира.
-Да я узнала вас.
-Лера где Лина?её нет дома телефон в не зоне.
-Я не знаю..она мне ничего не говорила,вчера написала мне сообщение,что рада нашей дружбе и всё на этом.Хотя это странно для неё.
-Ну она мне тоже говорила что-то на подобие этого.
-Съездий к ней на старый адрес может она там.
-Не знаю,на вряд ли она там будет.Но ладно спасибо.
«Вызов завершён»
Сбросив трубку после разговоры с Лерой,я быстро обулась и выбежала к машине и поехала на её старый адрес,нарушая некоторые правила я доехала за минут 15,но сейчас это не столь важно быстро поднявшись на нужный этаж я постучала и мне открыла дверь пьяная женщина.
-Чё надо?-пьяно спросила женщина.
-Альбердинг Лина тут живёт?-спросила я смотря на женщину.
-Да хер знает где эту девчёнку носит.-держась об косяк сказала она.
-Да что ты за мать,у тебя дочь несколько месяцев не живет,а тебе похуй.-сказала я и ушла прочь,я не понимала куда могла деться Лина,что произошло что она уехала,я не могла этого понять.Выйдя с подъезда я позвонила Андрею.
«Вызов»
-Здравствуй,мне нужно что бы ты пробил где сейчас находиться Лина,она уехала куда-то оставив только записку и ничего не объясняя..
-Здравствуй,Кира не стоит переживать,нагуляться и вернеться.
-Андрей ты слышишь себя?Лина не та которой нужны гулянки..она только моя!пробей пожалуйста,прошу я тебя на полном серьезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..