7

798 52 1
                                    

Посли то так сказать нашего откровенного разговора про Киру,мы пошли на урок.Все тянулась очень долго даже нудно,уже хотелось сбежать на край света и никогда не возвращаться.Когда этот нудный урок закончился мы направились на следующий нимении скучный урок.

Уже как минут 15 мы сидим на уроке истории как в классе врывается директор со злым выражением лица и мельком зыркнул в мою сторону,ну и тут я поняла что не все спокойно но не подола виду.

-Ребят всем добрый день,Людмила Александровна,я заберу Альбердинг!- строго сказал он.

-Да, хорошо Лина можешь идти.- Сказала учительница не сильно вникая для чего меня забирают.

-Лина,что ты уже натворила?-Шотом спросила Лера.

-Скорее из-за драки.-сказала я отходя немного от своей парты.

С класса я уже вышла вмести с Климовым старшим.Он молчал и ничего не говорил,но и не мне было не сильно интересно.Как только мы зашли в его кабинет я увидела Киру,и женщину не из бедных,ну и в эту же секунду меня осенило для чего я тут.

-Лина,я думаю ты догадываешься для чего я тебя сюда позвал.-сказал директор садясь за свой рабочий стол.

-Я не понимаю о чем вы говорите.-Решив немного сыграть дурочку,спросила я.

-Да как ты смеешь!ты шалашовка мелкая.-срываясь чуток не на крик,говорила эта женщина.

-Дарья Алексеевна,попрошу не оскорблять ребёнка.-строго сказала Кира.

-Да такая мерзавка как она не имеет права находиться в школи.-Грубо говорила она обращаясь к Кире.

-Все таки Кира Андреевна,права вы не имеете права оскорблять ребенка.-положив руки на стол сказала Климов старший.-Лина я хочу узнать причину почему ты ударила свою одноклассницу Юдину Сашу?-спросил он обращаясь ко мне.

-Поверти у меня была но то причина.-кратко сказала я смотря прямо ему в глаза.

-Я хочу услышать эту причину,Лина пойми я хочу тебе помочь.-сказал он отвечая на мой взгляд.

-Причины у неё были,давай я тоже подойду тресну тебе,у меня ведь тоже есть причины это сделать.-грубо сказала мамаша Юдиной.

-Ну подойдите.-Уверенно сказала я.

-Так Дарья Алексеевна,покинет кабинет,иначе я выведу вас лично.-Грубо обратилась к ней Кира.В момент даже стало приятно от этого,мой дьявол ликовал от этой ситуации.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя