За эти пол года очень многое произошло. Я поменяла фамилию с «Альбердинг» на «Медведеву» она не плохо звучала с моим именем и отчеством.Теперь я официально Медведева Лина Владимировна,считаю очень хорошо звучит.Что за счет наших взаимоотношений то мы частенько ругались но и мерились очень быстро.Постоянно что-то случалось,но мы выходили из всех неприятных ситуаций вмести.По большей части проблемы были в компании,и из-за этого мы чаще всего ругались.Но через минут 10 мы обе оставались,и спокойно разговаривали,либо вовсе не поднимали тему соры.С моей матерью мы общались не так часто но все же созванивались и даже иногда мы ездили к ним в гости.Больше всего мне хотелось побыть с братом,хоть и являлся мне родным только со стороны матери.Но это сути не имело,для меня он был родным,и воспринимала я его точно так же.И что на счет Германии,мы вот вот на днях полетим в нее.Документы и анализы уже были отправлены в больницу.Больше всего я боялась не самого процесса оплодотворение,а перелета,ведь ужасно боялась самолетов.А именно мыслей,что может произойти крушение.За неделю до вылета Кира,наметила что я слишко загружена.После долгих расспросов,что со мной не так,я все таки рассказала ей,что меня тревожит.-Мая хороша,все будет хорошо!слышишь меня?-сказала она прижав меня к себе.
-Слышу,просто страшно.-Уткнувшись головой в её грудь,сказала я.
-Все будет хорошо.Я обещаю тебе!-сказала она все так же прижимая меня к себе.-Веришь мне?
-Верю.-Кратко ответила я.
***
Сегодня в 10 часов утра мы едим на аэропорт,в 11:30 у нас вылет.Все время до выезда,я ходила нервная,и не как не могла найти себе место.Все ходила по квартире и пыталась чем-то хоть немного отвлечь себя.Но не как не получалось.Становилось все страшнее и страшнее.Кира,которая с 8-ми утра наблюдала за моим поведением,тоже начинала злиться,но сдерживала себя,ведь понимала,что словами меня не как не успокоишь.И по этому спокойно относилась к моим психам,которые я устраивала за эти два часа,до выхода из квартиры.Но все же за 30 минут она посадила меня на свои колени к себе лицом,и гладила меня по ногам,не сводя с них свой взгляд.Я же немного не понимала что она делает.
-Для чего?-спросила я,остановив ее руки.
-Хочу успокоить тебя,хотя бы чуть чуть.-Нежно сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..