15

701 45 1
                                    

Лежали мы не долго ведь скоро должен приехать дядя Киры,и нужно было разобрать пакеты с продуктами.Мы стали думать что приготовить.

-Может Карбонару и какой-нибудь салат?-спросила Кира,расставляя продукты в холодильник.

-Нуу можно,только давай цезарь сделаем!-сказала я садясь на стул возле стола. 

-Хорошо мая хорошая!-сказала Кира,но уже наклонившись ко мне через стол и поцеловав в лоб.

-Блять Кира,я тебе чё покойник?-сказала я задерживая свой взгляд на её.

-Сразу видно что идёшь на поправку.-сказала она проводя рукой по моим волосам,а посли отходя к раковине что бы вымыть овощи для салата.Она вымыла все продукты которые нужны для салата,и дала мне их вмести досточкой  и ножом.

-Ну блин,я думала ты все будешь делать,а просто смотреть.-сказала я беря нож в руки.

-Ну ты и придумала.-сказала она немного смеясь.

Дальнейший час мы готовили но как мы,я резала,а она делала все остальное.За это время мы много смеялись говорили о всякой ерунде,но наш разговор прервал звонок в дверь от чего я немного дернулась,мы переглянулись ни я ни она не знала кто так рано пришло ведь мы ждали только её дядю ближе к девяти часам,а сейчас только шесть часов час вечера.Она направилась открывать дверь попутно поцеловав меня в макушку,давая понять что все хорошо,через минуту из прихожей стали доносится радостные голоса и я поняла что это дядя Киры.Еще через минуты 3 на кухню зашла Кира,вмести со своим дядей.

-Лин,знакомься это мой дядя!-сказала она обращаясь ко мнет.-Дядь Андрей,это Лина про которую я тебе рассказывала.-сказала она но уже обращаясь к нему.

-Здравствуй Лина,мне Кира про тебя рассказывала,почему-то я тебя так и представлял.-Сказал он с мягкой улыбкой на лице.

-Здравствуйте Андрей,но вот мне Кира про вас ничего не рассказывала.-сказала я направляя свой взгляд на неё.

-Лина,ты в своем репертуаре!-сказала она подходя ко мне сзади ложа свои руки мне на талию,от чего я невольно прошипела от боли в тех местах где она прикоснулась руками.

-Прости.-сказала она убирая свои руки с моей талии и поцеловав в макушку.-Дядь Андрей давайте поужинаем и можно будет фильм посмотреть.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя