Остальные два с половиной месяца проходили спокойно,за выходки Прокопенко и Юбиной выперли из этой школы.Климов младший сейчас был прям паинькой,что не могло не радовать,жизнь шла хорошо.Учёба у меня стала гораздо лучшей,по рейтингу в классе я зашла в пятёрку,что не могло не радовать.Остались только экзамены,которые будут на днях.Что на счет Киры,посли той ситуации с ножом,она проверяла мой рюкзак что бы я его не спиздела из её шкафчика,а в остальном все было прекрасно,её поддержка перед экзаменами это без ценно.
***
Вот и наступает день икс,я сижу в её машине и собираюсь морально,ведь было очень страшно,если не пройду даже порог,то это будет конец всем моим стараниям.
-Кира,а если я не сдам..-сказала я смотря на неё.
-Дьяволёнок,успокойся.-сказала она беря моё лицо в свои руки.-Ты всё это время готовилась,тем более ты хорошо сдала пробник,так что успокойся и иди.-сказала она и поцеловала напоследок.
Выйдя с машины я пошла в школу,посли слов Киры,мне стало гораздо спокойнее.Зайдя в школу у мен отобрали телефон проверили паспорт и отправили к остальным которые стояли возле кабинета.
-Лина привет!-сказала Лера подходя ко мне.-Как настрой?
-Если честно я немного побаиваюсь..-сказала я спокойно.
-Да ты издеваешься ты пробник почти на пять сдала.-сказала она успокаивающим тоном.
Я не успела что либо ей сказать как нас зовут в класс рассаживают по одному и прежде чем выдать бланк,объясняют что к чему,а уже потом выдавали листочки.
***
Все что я помнила за эти три часа это как подписала свой бланк и все,я не помню не заданий не своих же ответов.Быстро я направилась в низ где мне вернули мой телефон,и потом я уже побежала в двор где ждала меня Кира.Как только я появилась в её поле зрения она вышла с машины и я подбежала к ней,в её объятия.Так тепло было в них,не смотря что на дворе стоит июнь.Так спокойно было,наши объятия прервал телефонный звонок.
-Кто это?-спросила Кира смотря на меня.
-Не знаю.-сказала я взяв трубку.
«Вызов»
-Альбердинг,ты ещё не далеко ушла от школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..