Все эти пол года тянулись очень долго,весь это сбор документов вытягивали все жизненные силы,но это того стоит,ведь на днях мы сможем забрать нашего малыша,мы с Кирой решили все таки взять мальчика.Все это время мы ездили в дом малютку что бы он привык к нам.Что на счет фамилии мы решили пока дать ему мою фамилию ведь все бумаги оформлялись на меня,Кира это прекрасно понимает и по этому спокойно на это согласилась,ведь в будущем мы все таки переедем в Германию,и уже там станем официальными родителями малыша.
***
Сегодня мы заберём нашего сына,да странно что это между двумя девушками но зато мы счастливы друг с другом и мы прекрасно ладим и понимаем друг друга,и никто из нас не распускает руки при соре,а просто спокойно пытаемся решить её,это ли не прекрасно?
Я стояла возле стола и делала небольшие бутерброды что бы попить с ними чай,Кира в это время подходит ко мне сзади и прижимает к своей груди.
-Малыш,ты как?не переживаешь?-спросила она ложа свой голову мне на спину.
-Нет.-спокойно сказала я продолжая делать бутеры.
-Смотри какая.-с усмешкой сказала она.-Я вот немного переживаю..
-Все хорошо,Ки..-не договорив её имя я замолчала.-Хочешь я буду тебя бельчонком называть?
-Бельчонком?-в недоумении спросила она,и после развернула меня к себе.
-Да!-сказала я проводя рукой по её щеке.-Бельчонок,я тебя люблю..
-Я тоже тебя люблю!-сказала она и после поцеловала меня в затылок.-Малыш,знаешь я даже и не думала что,после всего этого у нас будет ребёнок..я думала что мы поговорим при встречи и просто разойдемся каждый по своему пути..
-Плохо думаешь,Медведева,я от тебя так просто не отстану.-сказала я немного рассмеявшись.
-Во дурная.-Сказала Кира,садясь на против меня.-Я ей тут душу изливала,а она..ваще ни стыда ни совести.
-Кто бы говорил.-с улыбкой сказала я,и поставила Кире чашку с чаем.
Больше мы не о чем не разговаривали,каждый из нас был в своих мыслях,но продолжалось это не долго так как уже не терпелось забрать его.Через минут 40 мы были на мести,но ещё находились в машине,ведь мондраж взял даже меня,что немного настораживало но я это старалась не показывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..