63

323 23 0
                                    



Прогуляв около двух часов,мы решили ехать домой,ведь уже обе стали немного замерзать.Выходя с парка мы направились к машине.Сев в неё мы почти сразу тронулись и поехали домой.Ехали мы молча,ведь каждая думала о своем.Но больше всего меня волновала завтрашняя поездка,как это пройдет,все ли спокойно будет.Я не знаю этого.И очень не хочу что бы что-то пошло не так,я слишком много переборола внутри себя..


Минут через 30 мы наконец были дома.Зайдя я скинула с себя куртку на тумбочку и пошла ставить чайник,ведь ужасно хотелось чая с медом.

-Ну Лина,сколько раз тебе за куртку говорить?-Крикнула она с прихожей.


-Я бы убрала потом.-Ответила я ей.

-Я прекрасно знаю твоё потом.-Сказала она стоя возле дивана.


-Ну и чего ты как бука?-спросила я выходя из кухни студии.


-Ну порядок должен же быть.-спокойно сказала она.

-Ну если бы я не убрала сейчас эту куртку,я бы убрала чуть позже.-Сказала я обняв её за талию сзади.-Что случилось с тобой?


-Я просто думаю..думаю как нам быть с ребёнком.-Спокойно сказала она.


-В каком смысле,как нам быть??-с недоумевая спросила я.


-Ты же знаешь,у нас по закону запрещено,однополые браки,тем более детей двум девушкам или парням.-Сказала она повернулась ко мне лицом.-Не в коем случае я не отказываюсь от своих слов ранее.Просто нужно что-то придумать,что бы мы обе могли принимать участие в жизни ребёнка.


-Ты же сама предлагала уехать в Германию,разве нет?-спросила убрав ее руки со своей талии.


-Да но,а компания,сейчас же я во главе неё.-Сказала она смотря на меня.



-Ладно.Я услышала тебя.-сказала я и ушла в комнату что бы переодеться.Когда я зашла в неё,то услышала какой-то грохот исходящий из зала.Я сразу поняла что,она перевернула стол.Я даже не собиралась выходить сейчас с комнаты,ведь была немного зла на неё.Я же думала что мы соберем все документы,найдем больницу и поедем,а тут вырисовываться эта вся  картина. 

Через минут 15 заходит это мадам,я сидела в телефоне,не обращая на неё внимание.Кира,же села на пол перед мной так что бы,она могла положить свою голову мне на колени.Я же не сопротивлялась,ведь сама немного тоже успокоилась.


Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя