Просмотрев бумаги я отдала их Кире показав что кажется мне странным,мы немного поговорили об этих бумагах,а дальше она сидела сама упорно вникая в другие бумаги,я же в это время просто сидела то смотрела на её то ходила по кабинету то в одну то в другую сторону.-Что ты маешься?-оторвавшись от бумаг спросила Кира.
-Да нет все хорошо.-подойдя к окну сказала я,из окна можно было видеть город,в котором происходила вся суета,все куда-то спешили,кто-то о чем-то говорил по телефону,а кто-то был с детьми которые в свою очередь тоже куда-то спешили.
-Правда?!-сказала она,но уже я не видела её действий,слышала как бумаги шубурша перебирались.
-Мг..-не отрывая взгляд от живущего города свой взгляд.
Минут 15 я простояла возле этого окна не отрывая взгляд,все так же наблюдая за ним,но в голове неприятно покалывало,а после и вовсе потемнело,от чего я упала на пол и мгновенно свернулась в калачик.
-ЛИНА!!!-крикнула Кира,и через несколько секунд она уже была возле меня.-Лина,малыш что случилось??-Взяв меня на руки и посадила на черный кожаный диванчик который стоял в её кабинете.
-Зима..мне 17 я вновь сбежала с дома..Потом ночь дорога,машины и ты..тогда я ещё сказала «От куда вы можете знать кака я? Что вы вообще знаете обо мне,а? может то что у меня мать алкашка,может то что у меня отца нет,может то что сломана физически,может...» и ты прижала меня к себе,и заставила ехать с тобой..-сказала я посмотрев на неё.
-Малыш..-поцеловав меня в губы,а поле продолжила говорить.-Я рада конечно что ты всё понемногу вспоминаешь,но прошу об одной вещи,предупреждай когда с тобой такое происходит..я ведь и вправду переживаю за тебя.
-Прости,я сама не ожидала этого..-сказала я закрыв лицо руками.-Просто в момент потемнело в глазах,и как будто перестала чувствовать пространства,и вот то что вышло.-Сказав это убрала руки с лица,и посмотрела на Киру.
Она ничего не сказала просто прижала меня к себе,как можно крепче,не опуская руки на талию или ещё в какие либо места,которые сейчас были не в тему,за это я ей безумно благодарна.Мы сидели так минут 7 после чего,Кира встала и пошла к столу,собирать все бумаги в одну стоику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..