36

454 31 0
                                    

Через минуту нам открыли дверь,но я не ожидала что нам её откроет мальчик лет 4-ех,сначала я вопросительно посмотрела на Леру,а она в свою очередь посмотрела мне в глаза,намекая на то что это мой брат,я не верила,не верила в это всё по этому заговорила с малышом.

-Привет,а мама дома?-спросила я садясь на корточки чтобы быть одного уровня с ним. 

-Маааам.-крикнул мальчик после чего убежал в глубь квартиры,и через минуту в коридор вышла женщина.


-Лина..-Сказала она с округленными глазами.-Я не ожидала..


-Конечно ты не ожидала,увидеть свою забытую дочь.-Спокойно сказала я.-Не надо не каких слов я и так все поняла.

-Прошу зайди..поговорим,с этим грузом я уже не могу дочка.-Сказала она отходя немного от двери в сторону.

-Я то зайду,не переживай,но дочкой не смей меня называть.-Строго сказала я.

-Лин,может я у себя дома тебя подожду?-спокойно спросила Лера. -Вам стоит поговорить,так что я пойду.-сказал Лера,после чего стала уходить,а я посмотрела ей в след,я была безумно благодарна ей за это,что она оставила нас наедине. 

-Лина,пошли..-спокойно сказала она.После чего я зашла в квартиру,разулась и уже после прошла дальше.Что сказать за это время многое изменилось ремонт,обстановка но моя дверь в комнату была не тронута,даже заперта.

-Мы решили не трогать твою комнату.-спокойно сказала она.-Пошли за стол.-после её слов мы направились на кухню,она поставила чайник,поставила кружки для чая и подала конфетницу.И в этот момент подбежал мальчик.

-Мам,можно мне конфетку?-с улыбкой спросил мальчик.

-Владимир,не стоит злоупотреблять сладким.-Строго но с любовью сказала моя мать,хотя и матерью нельзя было назвать после смерти отца.

-Пусть возьмёт,от одной конфеты ничего не случиться.-Спокойно сказала я смотря сначала на неё,а после подала малышу конфетницу,что бы он выбрал себе понравившуюся конфету.

-Ты на папу очень похоже..-тише обычного того сказала она.-И внешне,и характером.

-Слава богу что не на тебя!-съязвила я,после посмотрев на неё,не самым лучшем взглядом.-Его ты назвала в честь папы?

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя