9

758 47 1
                                    

Посли того как я дала свой ответ на её предложение,я ходила и святилась от счастья до самого вечера,а Киру это все забавляло,ей нравилась моя реакция на то что я сказала.Я сидела с ней за столом,на диване и в голове был вопрос,«какая плата будет за такое счастья?»проносилось у меня в голове,ведь за моё счастливое детство когда у меня и в правду была настоящая семья..но за это счастье я заплатила с полна,сначала смерть отца..танцы с которых мне пришлось уйти из-за здоровья,мать которая пьет без продыху,какая же плата будет за счастье с ней,с моей кареглазой блондинкой?

-Ты чего такая задумчивая?-спросила Кира подойдя ко мне со спины.

-Да так по мелочи.-сказала я не поворачиваясь к ней.

-Врешь!-сказала она уже отходя от меня.-я же вижу,что тебя что-то тревожит.

-Да даже если это и так,я не могу тебе всю душу вывернуть так сразу,мне нужно время Кира..-сказала я ложа свою голову на стол за которым я сидела.

-Обещай мне,что пройдет время и ты все расскажешь,я не хочу что бы у нас были секреты друг от друга!-сказала она смотря в окно.-Лина обещай мне!-сказала она повернувшись уже в мою сторону.

-Обещаю!-сказала я не поднимая голову.-Кир,я спать.-Сказала я вставая из-за стола и идя в комнату где несколько часов назад лишилась своей невинности.Зайдя в комнату я расправила постель и легла в неё зависаю в тик токе.

Через минут 15 в комнату зашла Кира и недовольно зыркнула в мою сторону,понимая то что я наебала её и не собиралась идти спать.

-Вот же чушка,сказала что спать пойдёт а сама в тик токе сидит.-сказала она подходя ко мне с недовольным лицом.-будешь прощение просить.

-Нет!-уверенно сказала я убирая свой телефон.

-А я говорю да.-Сказала она уже сидя сверху меня.-Уверенна в своем ответе?

-На все сто!-сказала я смотря в её черные глаза где обитал дьявол,тот кто заставил отдаться ей.

Не сказав не слово она стала щекотать меня,из-за чего комната наполнилась звонким смехом,от безысходности я выворачивалась в разные стороны,но скинуть у меня не хватала сил,ведь она была намного сильнее меня,что играло ей на руку.

-Ну что будешь прощение просить?-сказала она не прекращая щекотать меня.

-Неет.-сказала я разрываясь от своего же смеха.-Ни-ког-да!

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя