8

837 53 2
                                    

Посли длительного зрительного контакта она примкнула к моим губам,такие мягкие губы ласкали мои,так хотелось что бы этот момент продолжался как можно дольше.Но она отстранилась от моих губ,Кира заглянула в мои глаза как будто что то хочет прочитать,увидеть ответы на свои вопросы.Смотря мне в глаза она расстегивала мою рубашку,медленно и аккуратно,как будто она боялась навредить мне,боялась что я отвергну её.Через минуту я была в лифчики,осмотрев мою грудь на её лице играла ухмылка,она стала проходит поцелуями по моей груди,и по телу побежал табун мурашек,Кира прекрасно это чувствовала но продолжала меня оголять.Вот и я уже лежу под ней в одном нижнем белье,её взгляд падает на мою татуировку с правой стороны.

-Не знала что у тебя есть татуировка.-сказала она проводя по ней рукой.

-Теперь знаешь.-отвечая на её ухмылку сказала я.-Может ты с себя тоже вещи снимешь?а то мне так не нравится.-сказала я проводя рукой по её щеке.Посли того как я попросила её раздеться она без раздумий это сделала,я была ошарашена её фигурой..её грудь..талия,это то что сейчас не описать словами.

-Довольна?-спросила она примыкая к моим губам.Я даже не могла ответить на её вопрос,она просто заткнула меня своим поцелуем.В миг её рука скользнула под мою спину,где была застежка от лифчика,легким движением,Кира расстегнула её и стянула его полностью оголяя мою грудь.Она проводила дорожку из поцелуев до мой груду оставляя ели заметные красные пятна,стон невольно вырвался из моих уст,было понятно что,Кире это нравиться и она не собиралась останавливаться.Уже от груди она спускалась до самого низа живота,оставляя дорожку из поцелуев.Опустив руку к пульсирующему месту,Кира надавила на клитор сквозь мои трусики,от чего я невольно выгнула спину и тихо простонала.

-Кира..мм-я не успела договорить как с меня Кира,снимала нижнее бельё.Раздвинув мои ноги пошире,Кира примкнула языком к клитору который пульсировал от её действий,она водила своим сплитом вер-вниз от чего мои стоны становились все громче и четче.Через какое то время таких манипуляций,ноги пробирает  дрож,Кира,чувствовала это и в туже секунду остановиться.

-Моя хорошая,чуть позже обязательно закончим начатое.-Посли этот слов она стала поцелуями поднимать к моим губам,мгновение и она примкнула к ним не давая перевести дыхание в норму.Посли не долгого поцелуя она отстраняется и вновь смотрит мне в глаза,как будто спрашивает разрешение на дальнейшие действия.Она знает мой ответ но хочет услышать из моих уст.Не дождавшись моего ответа она примкнула к заветному месту двумя пальцами.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя