Три дня подряд я ездила в больницу но все без успешно меня ни кто не впускал.И каждый раз я уходила от туда надеясь что она придёт в себя,что в один из дней меня наконец впустят к ней.Каждый раз я выходила с больницы,останавливалась возле входа и смотрела в небо,мысленно просила бога,что бы с ней все было хорошо,что бы она пришла в себя.Что бы я вновь могла прикоснуться к ней,что бы раз за разом наслаждаться её ароматом волос..что бы вновь увидеть её прекрасные глаза которые манили к себе,которые заколдовывали своей синевой,которые были родней всего..***
-Вновь,не пустили?-спросила Лера,как только увидела меня.
-Не пустили..-сказала я вешая свою куртку на вешалку.
-Не переживай она скоро придёт в себя!это же Лина.-сказала Лера после чего мягко улыбнулась.
-Куда она денется,я её не отпущу!-сказала я проходя на кухню.-Лер...спасибо,что сейчас со мной,иначе я бы сгнила в своей квартире...
-Кир,Лина моя подруга,так же как и ты,и я бы не в коем случае не оставила тебя одну..я ведь понимаю как тебе тяжело сейчас.-Сказала она,продолжая что-то делать на кухне.-Тем более,после того случая одну я тебя точно не оставлю!
-Прошу не напоминай мне об этом.-сказала я нахмурив брови.
«5 лет назад,неделя после ухода Лины»
Как и предыдущие дни я сидела в своей квартире,ни куда не выходила,просто я не могла поверить в то что она ушла ничего не объяснив,просто так взяла сорвалась с места даже ничего не объяснив,просто «на это есть причина,потом объясню» а что думать мне?что чувствовать в этот момент?
К приходу Леры,я уже была пьяная в щепки и не соображала что делаю,стояла с открытым окном,и просто смотрела в никуда,вернее я пыталась разглядеть Лину,в прохожих,я надеялась что она где то тут и просто вышла в магазин или ещё куда-то,но нет её ни где не было.
-Кира,блять ты дура?-испуганно спросила Лера.-Думай что ты делаешь,даже будучи пьяной в щепки.
-Вот куда она могла деться?вот что случилось?я ведь ничего не знаю,не знаю даже куда она ушла,все ли с ней хорошо..-тихо говорила я.
-Приди в себя!Кира,ты пьешь и ничего не делаешь.А могла бы искать её и не падать духом,не могла же она провалиться под землю,земля круглая,встретитесь.-сказала она оттягивая меня от окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..