16

657 38 1
                                    

Проснулась в кровати я уже одна,Кира уехала даже не разбудила меня,хотя на неё это не похоже,она всегда будила меня на завтрак.Откинув эти мысли я взяла в руки свой телефон и увидела несколько сообщений от Леры.

«Привет,прикинь в школу приехала твоя Кира,на ментовской машине вмести с несколькими копами.И через час может меньше,Климова старшего выводят под руки и запихивают в машину»

«Походу,откопали записи где все это произошло..теперь Климов младший будет не такой разговорчивый»

Прочитав эти сообщения я была в шоке,на какое-то время у меня пропал дар речи,как она смогла это устроить,ведь Климова никто не мог свергнуть,он крепко держался на своем посту,а тут аж в ментовку забрали со школы,на глазах учеников..Климов младший долго не отмоется от этого позора,ходит же хвастаться какой у него папочка крутой.

Ещё немного я провалялась на кровати,в полном ахуе что смогла сделать Кира,и её дядя.Заправив кровать я направилась на кухню где лежала записка написаная Кирой.

«Доброе утро!моя хорошая,будить не стала тебя.Я уехала до дяди и от него уже  в школу за Климовым старшим)завтрак в холодильнике,обязательно разогрей,в часа 3 буду дома!люблю.»

Читала я эту записку с улыбкой на лице,положив её обратно на стол,заглянув в холодильник я увидела тарелку с сырниками,они было красиво выложены на тарелке политы с верху сгущенкой.От этого моя улыбка стала ещё больше,мне безумно нравилось то что она для меня делает.Взяв тарелку с сырниками я поставила их греть,а пока они грелись я написала Кире.

«Спасибо за завтрак)только жаль ты меня не разбудила утром,вмести бы позавтракали!надеюсь ты приедешь гораздо раньше.»

Отправив это сообщение я с хорошим настроение достала сырники из микроволновки и стала их есть,на вкус они были ещё лучше чем на вид.В моей голове часто проносилось то что,Кира не похоже на того человека который будет этим всем заниматься,но ведь и в правду говорят что внешность обманчива!и это можно отнести к Кире.Доевши сырники я помыла тарелку и направилась в душ.


Горячие струи воды быстро бежали по моему оголëнному телу,заставляя испытывать лёгкие мурашки и приятную боль.Сквозь шум воды я услышала хлопок двери,я сразу поняла что пришла Кира,но продолжила свои ванные процедуры.Через минут 5 я стала слышать тихие,и медленные мотивы за своей спиной и чувствовала нежные касания холодных но таких родных рук,которые растирающими движениями обследующие моё тело,вплоть до самых сокровенных мест.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя