Весь день мы провели наслаждаясь друг другом,наслаждаясь прикосновениями.Мы утопали в этом чувстве и ближе к двум часам ночи мы только пошли спать.Мы обе ждём дня,ведь уже сегодня днём наша жизнь измениться с ног на голову,и это будоражит кровь,заставляет её кипеть.
PoV:Киры завершен.
Проснулись мы ближе к часу дня,что было не удивление ведь легли спать только около двух часов ночи.Я быстро направилась в душ,а Кира пошла готовить еду,ведь на голодный желудок такие вопросы не решаются,и я уже с нетерпением жду этой чертовой поездки.
Быстро приняв душ я пулей пошла в спальню,что бы перевести себя в божеский вид для встречи,переодевшись в джинсы и шелковую рубашку,высушив волосы и нанеся небольшой макияж,я вышла с комнаты и пошла до Киры,что бы она оценила мой лук.
-Как тебе?-спросила я делая оборот вокруг своей оси.
-Ты прекрасна малыш..-сказала она не отрывая от меня взгляд.
-спасибо.-сказала я отправив ей воздушный поцелуй,и после этого сажусь за стол,к этому времени Кира,приготовила еду.
Быстро пообедав мы оставили посуду,ну вернее я заставила оставить ведь уже не было терпение ждать,этой поездки.Быстро направляясь к машине,я чуть ли не падаю на ровном мести но сильные руки не дают этого сделать и ловят меня за талию.
-Малыш,не спеши всему свое время.-сказала она и чмокнула меня в губы.
-Я не люблю ждать.-спокойно сказала я.
-Приодеться,стоит быть аккуратными в своих действиях и своих желаниях.-спокойно выдала она.
-Так что это ещё за мысли??-спросила я освобождаясь из её хватки.
-Малыш,я просто реалист.-сказала она направляясь к машине.
Какой-то промежуток дороги мы ехали молча,каждая из нас была поглощена в свои мысли в свои догадки,и это маленько настораживало,и все таки не выдержав я прервала наше молчание.
-Кир,а кого ты хочешь девочку или мальчика?-спросила я поворачиваясь к ней.
-Мне не важен пол,главное что бы малыш был здоровым.-сказала она не отрываясь от дорого.-А если честно я всегда хотела сына,а потом дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..