Она целовала мои губы,шею,спускаясь в низ живота,так как я была в одном нижнем белье что ей и играло на руку.Но и я не промах,стала снимать с неё вещи,зная к чему идёт все это дело.-Успокоилась?-спросила она отстранившись от моей шеи,которая была вся в красных пятнах.
-Нет.-кратко сказала я,пытаясь перевести дыхание в норму.
-Ну значит будем идти уже с тяжелой артиллерией.-Сказала она вновь примкнув своими губами к моему телу.
-Ммм..-всё что я смогла выдать из своих уст,и моя спина рефракционно выгнулась верх.
-Ты прекрасна..-сказала она уже спускаясь ниже,снимая нижние больше.После чего посмотрела меня,я же не подняла даже головы,что бы увидеть её глаза.Обед когда солнце светит ярче всего,для меня его не было.Для меня здесь существовала только Кира,именно моя Кира.И только МОЯ.Проносилось у меня в голове,пока она проводила волшебные действия с моими половыми губа.
-Не..тяни..-выпалила я из последних сил сказа я.
После моих слов она не стала долго меня мучить.Спокойно и медленно зайдя в меня двумя пальцами.От этих действий я тяжело простонала,что заводило Киру,мне не нужно было это слышать,я это и без этого знала.Но через мгновение она стала набирать темп,но ни какой грубости в её движениях не было,что безумно мне нравилось.Минут 15 таких быстрых и уверенных толчком,Кира почти доводит меня до пика,но не доделав свои действия она остановилась,вынула свои пальцы из меня,чего я не поняла и поднялась на локти что бы увидеть,что же происходит.Но Кира даже на подала виду просто легла со мной рядом.
-И что это значит?-спросила я тяжело дыша.
-Подожди,все будет но позже.-Сказала она и поцеловала меня в губы,но это долго не длилось,нас прервал звонок её телефона.Она не торопясь встала и взяла его в руки.После того как она подняла трубку,она долго слушала то что говорил собеседник на том конце провода,и только потом ответила и положила трубку,после чего кинула телефон на стол где он и лежал.
-Кто звонил?-спросила я приподнимаюсь на локти.
-Одевайся,скоро сама узнаешь.-сказала она подбирая вещи которые я успела с неё снять во время любовных игр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..