Мы стояли так в обнимку минут 15 обе наслаждаясь друг другом,за долгое время мы вновь просто видели друг друга я молчу уже за прикосновения..но боже как это чертовски приятно чувствовать себя любимой,чувствовать её дыхание,её тепло,слышать стук сердце...
-Лин,поедим домой?-спросила Кира,перебирая мои волосы.
-Нет!-сказала я отстранившись от неё.-уходи!
-Что?-недоуменно спросила она.-Что блять мне сделать?Лина сука ты слышишь себя?блять ты вновь хочешь показаться сильной?я и без этого знаю что ты сильная духом и характером..но блять Лина,что на тебя находит?какой сука дьявол играет в тебе?объясни мне эту вещь.-все так же не понимая меня она смотрела в мои глаза.-Разве мы не всё выяснили?-уже спокойно спросила Кира.
-Да блять Кира,думаешь мне легко это всё кинуть?-Зло спросила я.-думаешь это всё так просто?нет моя дорогая,это не так!дай мне хотя бы время чтобы вновь привыкнуть к тебе!-все так же зло говорила я.-Я до сих пор люблю тебя..но сука прошло 5 лет,дай мне время вновь привыкнуть к твоему теплу.-сказала я уже успокоившись,и смотря в её глаза.-Уходи я хочу побыть одна.
Она ничего мне не сказала,поцеловав меня в лоб она просто ушла.По своей же глупости я уехала сюда,и сейчас страдаем обе из-за этого Климова который сука здох от передоза..на второй день после экзамена,сука по своей же глупости я уехала ничего не сказав Кире,ниче не объяснив ей оставив все го лишь ту маленькую записку,где ничего толком не сказано..Каждое прикосновение Киры,каждое её слово,сказан-ное мне,каждый крошечный поцелуй околдовывали меня.Мне вдруг захотелось вернуться к ней,крепко обнять в ответ и поцеловать так,как это было раньше,с искрами,страстью и приятно ноющими от ласк губами.Так, чтобы не хватало воздуха и жгло в груди от желания.Так, чтобы хотелось или быть с этим человеком,или рассыпаться тысячей звезд без него..Быстро одумавшись,я добежала за ней,даже не обуваясь в одних носках я побежала за Кирой.
-Кира!-сказала я спускаясь за ней.-стой Кира.-все же она услышала меня и остановилась на втором этаже,она стояла и смотрела на меня,она ждала каких либо реакций от меня,а я в свою очередь не заставила её долго ждать.Смотря в её глаза я приподнялась чуть чуть на носочки и наши губы сплелись в единый поцелуй..долгожданный поцелуй,он на столько чувственный,столько в нём ласки и нежности и страсти которой очень давно не было.Отстранившись от её губ я вновь смотрела на неё,она не понимала что происходит,через несколько секунд я снова васойденяю наши губы в одно целое,как 5 лет назад..В очередной раз я отстранилась от её губ,и стала говорить.-Прости..я не хотела тебя обидеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..