19

527 37 2
                                    

-Лина объясни что с тобой произошла.-говорила она держа меня за плечи от чего мне становилось противно.

-А ничего не происходит.-сказала я,убрав её руки со своих плеч,я быстрым шагом пошла ванну,пока она стояла и не понимала что происходит.Как только я зашла и закрыла за собой дверь я скатилась по ней и с моих глаз потекли слёзы.Через дверь я слышала её шаги,и через минуту я понимаю что она стоит возле двери,которая была закрыта.

«PoV:Киры»

Выйдя с квартиры,я направилась к машине,к дяде не хотелось ехать,хотелось остаться с Линой,но он сказал что дело очень серьезное и без меня это не провернуть.Через минут 40 я была уже в кабинете дяди.

-Здравствуй!Кирюша.-радостно воскликнул он и хотел подойти ко мне.

-Дядь Андрей,давайте быстрей разберемся с делами и я поеду домой.-сказала я на полной серьезности.-Лина будет переживать.-спокойно добавила я.

-Кир,я конечно рад что тебе с ней хорошо,но она маленькая для тебя!-стоя возле стола сказала он.

-Я здесь для того что бы обсуждать мою личную жизнь?-подняв одну бровь спросила я.

-Нет!-спокойно сказал он.-Кир я позвал тебя для того что бы вытянула больше информации из Захаровой.-сказала он строго смотря на меня.-Вы как не как лучше найдете общей язык,нежили я,в вашем распоряжение будет клуб вип комната.-сказала он все так же смотря на меня.-Если не ошибаюсь она тоже по девушкам,так что вам будет о чем поговорить.-Так же спокойно говорил он.

-Что мне нужно узнать у неё?и когда она приедет?-спокойно спросила я.

-Все что связано с её подпольным казино.-уверенно сказала он.-Она приедет через через...20 минут-сначала посмотрев на часы,а потом уже и дал мне ответ.

Все остальное время до приезда Захаровой,я просто просидела в телефоне с Андреем мы почти не разговаривали так как он был занят бумагами.Через эти 20 минут в кабинет заходит высокая блондинка с собранными волосами в хвост,и голубыми глазами,но глаза Лины,превосходили их по красоте в разы.

-Приветствую!-уверенно сказала Захарова.

-Кристина добрый вечер!-сказала дядя и одновременно вставая со своего места для того что бы подать ей руку.-Знакомься это моя племянница Кира,мая правая рука!-сказала она указывая в мою сторону.-Сегодня она будет вместо меня,она в курсе по поводу всех дел!

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя