48

345 27 2
                                    



Спустя дня 4 на мой телефон поступил звонок от неизвестного номера,не долго думая я взяла вызов.

«Здравствуйте!Кира Андреевна,это Владимир Владимирович.

-Здравствуйте,что с Линой?с ней все хорошо.

-Она пришла в себя,все остальное скажу при встречи,если у вас есть возможность можете приехать.

-Да,да через час буду!

«Вызов завершен»

-Кира,что с тобой что-то с Линой?-спросила Лера оторвавшись от своих дел.

-Она в себя пришла.-сказала я и стала судорожно собираться.

-Я поеду с тобой!-спокойно сказала она.

-Лер,прошу можно я поеду одна,во второй раз поедим вмести,обещаю.-молящими глазами просила я.

-Нет,Кир нельзя,я поеду с тобой и это не обсуждается.-Уверенно сказала она,и стала собираться,я уже не стала ей  препятствовать,ведь понимала если она не поедет со мной то поедет отдельно. 

Через 40 минут мы были уже на мести,и как только мы зашли нас сразу же провели в кабинет врача,и это меня немного насторожило.

-Добрый день,вы быстро приехали.-сказал он со всей серьезностью.

-Добрый,что с Линой?с ней все хорошо?-нервно спросила я.

-Организм приходит в норму,хоть и медленно но все же, это хорошая новость,но  есть и плохая..-помедлил он,но после начал говорить.-У Лины..амнезия,кратковременная потерия памяти,это может продолжаться от нескольких недель,а может и месяц и два..

-Нет..нет..-сказала я после чего закрыла лицо руками.-Я могу её увидеть?

-Да можете,но прошу сильно её не нагружать информацией!-сказал врач после чего встал из-за своего места и повел нас в оплату к Лине.

PoV:Киры закончен.

Открыв глаза я не поняла где нахожусь почему ко мне прицеплены столько проводов,почему тело ныло,почему вообще я здесь нахожусь.Небольшая головная боль не давала покоя,я не понимала что произошло,я в пинцета не могла вспомнить что со мной произошло,и я не помнила свою жизнь до этого момента от слова совсем.Через минут 10 в палату зашел врач,осмотрел меня и после стал задавать вопросы.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя