17

619 37 3
                                    

-Малыш,я просто не хочу что бы ты видела в моих глазах дьявола,я хочу что бы ты видела там любовь которую я испытываю к тебе.-сказала она дотронувшись своей рукой до моей щеки,и через мгновение наши губы сплелись в нежном поцелуе.-Стоит закрыть эту тему.-отстранившись сказала Кира.

-Мг.-ответила я поправляя свое полотенце.

-Дьяволёнок,вечером мне нужно будет уйти по делам,меня не жди ложись спать хорошо?-сказала она наблюдая за моими действиями.

-Сейчас приду.-сказала я уходя в спальню.Зайдя в спальню я достала со шкафа свою домашнюю футболку с шортами и одела их на оголенное тело,и уже посли этого пошла к Кире которая сидела на диване.-И куда ты собралась в ночь?-спокойно спросила я.

-Дяде нужно помочь,попросил приехать.-сказала она не смотря в мою сторону.

-Ладно,я тогда пойду дальше готовиться.-сказала я глазами ища свой телефон.

-Нуу Лииин,давай не сегодня,давай завтра начнешь.-Сделав детские глазки сказала она.-Мне твоя учеба уже надоедает,посиди со мной.-сказала она все так же строя мне глазки.

-Твои глаза умет уговаривать.-сказала я направляясь к дивану где она сидела.Усевшись поудобней в её объятия она включила какой-то фильм,я даже не знала его названия,но был он достаточно интересный,ну досмотреть я его не досмотрела,так как на середине фильма я просто уснула.

***

Проснулась я уже на кровати,когда было темно,быстро одуплившись,что Кира могла уже уехать,я со скочила с постели и быстро направилась в зал,Киру я там не увидела и немножко расстроилась пошла искать свой телефон,как только я его нашла я даже не увидела от неё смс,что казалось мне странным.Продолжив втыкать в телефон,не сразу заметила что,Кира ещё дома она стояла в дверном проходе ванной комнаты и молча наблюдала,но все же прервала тишину.

-С доброй ночкой,соня-сказала она стоя в дверном проеме.

-Ага.-сказала я поднимая свои глаза от телефона.-уже уходишь?

-Да дьяволенок.-сказала она пока подходила ко мне.-Прошу только не садись за уроки.-сказала она и чмокнула меня в лоб.

-Блять Кира,сколько раз тебе говорить,я что тебе мерт..-Я не успела договорить как она медленно склоняется к моему лицу и без всяких церемоний прижимается к моим мягким губам,поочередно сминая их в нежном поцелуе.Все крайне тепло и осторожно,однако медленные и аккуратные касания очень быстро превратились в страстные,и Кира,сжав  мою талию,уже не хотела прекращать.Её язык сразу же проник в рот и стал изучать там каждый миллиметр,то проходясь по нижнему ряду зубов,то сплетая его с моим языком.Так за пару секунд нежный поцелуй превратился в страстный,слегка грубый,и мы уже находились в легком возбуждении. Останавливаться не было желания,потому, она сильнее прижала меня к своему горячему телу,она продолжил углублять поцелуй,руками проходясь по моей спине.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя