3

880 40 0
                                    

Как я дошла до дома я не помню,в голове был только этот поцелуй..То что я не ожидала.Почему она выбрала именно меня ведь за мою дерзость меня никто не любил из учителей,а она..Видимо я ей понравилась,от этой мысли на лице у меня появлялась улыбка,ведь внутри что ёкало когда вспоминала тот поцелуй..видимо я влюбилась в своею учительницу физкультуры.

Как только я зашла в квартиру я услышала пьяные голоса от чего стало противно,бросив рюкзак в комнату,я быстро выскочила из квартиры.Я направилась к дому Леры,быстро глянув на время я поняла то что ещё уроки не закончились,приодеться подождать её на улице.Я так часто сидела у неё дома ведь матери было похуй где я и с кем.Примерно через час Лера позвонила мне.

-Шаболда ты где?

-Жду тебя.

-Где?у меня на подъезде?

-Мг

-5 минут и я буду

Она скинула трубку и я продолжила ждать её.Через обещанное время она была у своего подъезда.Мы молча поднялись к ней домой и уже в квартире она стала просвещать меня в детали того дня.

-Блять они умудрились подраться из-за травки,я вообще была в ахуе с этого,не понимаю что в ней такого,что они все под сели на неё,а как физручка твоего любимого Климова,на место поставила,об этом ещё урока два разговаривали..-говорила подруга вытаскивая учебники с рюкзака.-Ты вообще слушаешь меня?-кинув в меня какую-то бумажку спросила она.

Я ничего не ответила всего лишь подняла на неё взгляд,она ведь не знала..что произошло между мной и Кирой Андреевной.Ведь я должна прыгать от счастья но почему это не происходит.

-Тааак внимательно слушаю тебя!-сказала Лера,садясь рядом со мной.

-Мы целовались..когда мы вышли со школы..-сказала я смотря ей в глаза.

-ЧТО?-У Леры,округлились глаза от удивления.-Как это произошло?

-Она же отправила меня с урока,она ждала меня на первом этаже,сказала что бы я одевалась и пошла с ней,но ты же знаешь меня,ну я и не пошла забрала вещи и вышла со школы домой,она кричала мне в след я не поворачивалась до того момента пока она не назвала меня Ли,а ты знаешь меня так только папа называл,ну я остановилась дождалась когда она подойдёт и сказала все как есть,что не нужно всего этого,что я сама справлюсь,я в тот момент очень злая была,и она ещё заладила поехать с ней,а я сказала,что не поеду и накричала на неё и стала уходит,а Кира схватила за руку меня,а посли и поцеловала..-Быстро протараторив весь этот рассказ,я остановилась на ней взглядом,и стала ждать реакцию Леры.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя