Я была в полном шоке от того что она посмела в принципе сюда придти,но через несколько минут меня уже отпустило,и стала потихоньку собираться в больницу,так как дома усидеть я не могла,не могу находиться тут пока она там одна..Почти собравшись,я взяла телефон и убрала в карман куртки и пошла обуваться но я не успела это сделать как из телефона заиграла мелодия звонка,достав телефон я увидела что звонит Лера,а я ведь ей даже не сказала ничего.
«Вызов»
-Срочно езжай ко мне!
-Зачем?
-Без лишних вопросов,через час у меня,если не приедешь второго шанса не будет.
«Вызов завершен»
После её слов,стало немного не комфортно,я не знала что могло произойти и о каком шансе идёт речь,этого я тоже не понимала,не долго думая я все таки вышла из дома вызвала такси и поехала до Леры.Через минут 40-45 я была на месте,быстро оплатив такси я направилась в её квартиру.
-Оперативно,заходи.-сказала она уходя в глубь квартиры.
-Что случилось?-спросила я заходя за ней.
-Случилось не поправимое Кира,почему?почему ты мне ничего не сказала?я ждала переживала,и в итоге не зря.-Переходя на крик говорила она.
-Ты ведь сказала..в прочем не важно,да не сказала,да может я плохо поступила ничего не сказав тебе,но блять Лера,я не в том состояние что бы трезвонить об этом всем подряд.-психуя говорила я.
-Но я ведь не все подряд..я её подруга,единственная кто знает её на все сто процентов.-сказала она опустив глаза в пол.-Да может ты и её девушка,но я Лину знаю с самого детства так же как и она меня,ты обязана была сказать мне это..-Сказала она после чего закрыла лицо руками,и через несколько секунд я услышала всхлипы,самое тяжелое это смотреть на их слёзы,да Леру я не знала так как знала Лину,но мы вмести искали сбежавшую Лину,и за это время мы хорошо поладили,она для меня как сестра.
-Прости..я правда была не в состояние,кому либо об этом говорить.-сказала я обняв её,но при этом не позволяя себе ничего лишнего.-Прошу не плач,не могу смотреть на ваши с Линой слёзы,аж сердце рвётся.
-Кир,она для меня как сестра и я не меньше тебя переживаю за неё...а ты ставишь меня в ни во что.-говорила она уткнувшись в моё плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..