Утром я проснулась с небольшой головной болью,но как обычно не обращая внимания я направилась на кухню.Там как не странно уже была Кира,конечно я удивилась но было ожидаемо,кинув на неё сонный взгляд я ушла в ванную что бы умыться,через минуты 2 я пришла к ним на кухню и села рядом с Лерой на против Киры.-Лер,мы можем поговорить?-спросила спокойно Кира переводя свой взгляд на Леру.Она кивнула головой и просто вышла со стола и ушла в комнату.
-Лин,правда я не знаю что на меня нашло,для чего я устроила весь этот скандал,но блять мне ужасно не понравилась та картина как ты ему мило улыбалась.Мне это ужасно не понравилось,да я понимаю это родитель твоей ученицы и все же,я просто борюсь что вновь ты куда-то денешься от меня,что ты вновь убежишь,а самое страшное что я просто не смогу тебя найти,Лин..ты и в правду для меня важна,я не представляю свою жизнь без тебя и не хочу её представлять,пойми это.Да хорошо я не права была и поднимать руку на тебя тем более..Я..я просто зла было правда,прости меня,я очень много думала о всей этой ситуации.-Пока Кира это говорила я смотрела на неё,я видела что она это все говорит с искренностью,да и я уже не злилась на неё,по этому нежно притянула её к своим губам,столь родным и любимым,в поцелуе не было борьбы или грубости даже страсть была умеренной,чувствовалась только нежность и любовь которую она пыталась проявить через этот поцелуй.
-Ты прощена,Медведева.-сказала я отстраняясь от её губ.Но не убирая руку с её щеки.-Не смей больше поднимать на меня руку!
-Обещаю.-сказала она после чего поцеловала мою руку.И через минуты 3 на кухню зашла Лера.
-Подслушивала?-с улыбкой на лице спросила я.
-Сомневалась ещё?-ответила она мне с такой же улыбку,по ней видно было что она рада за нас что мы по мерились.
Все это время мы сидели в нашей дружной компанией,нам было хорошо как ни когда,как ни когда я вспомнила это чувство что очень радовало меня.Все эти несколько часов мы обсуждали все что только можно,что-то они рассказывали что-то я,и это грело душу так как ни грело ни когда.
-Прикинь,у моей матери сын есть!-сказала я смотря на Киру.
-И чего ты молчала?-подняв одну бровь спросила она.
-Думала дома тебе рассказать,но дома тебя ждет другая тема!-сказала я после чего подмигнула ей,а в её глазах я читала «что ей ещё в голову взбрело?» и меня это немного рассмешили.-Не переживай это не тема о расставания.-Сказала я после чего уже немного рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..