Утром мы проснулись от солнечных лучей,которые попадали в нашу комнату.Не смотря на то что,на улице стоял январь,солнце светило как будто сейчас середина мая.Когда все уже цветёт,и каждый школьник с ни терпением ждал конца учебного года.-Бельчонок..—Сказала я убрав ее упавшую пепельную прядь волос за ухо.
-Ммм..-промывала она сквозь сон.
-Помнишь,как мы первый раз пересеклись?-Сказала я,затем не на долго замолчала,после продолжила.-Я вот помню.
-Такое сложно забыть,моя хорошая.-Улыбнувшись сказала она.-Как маленький дикий зверёнок.
-В смысле,зверенок?-Приподняв одну бровь спросила я.
-Такая хорошенькая,но такая отстранённая от любви и ласки.-Сказала она наконец открыв глаза и внимательно наблюдая за мной.
-Кир..я хочу ребенка..-Спокойно сказала я,смотря в её очаровательные темные глаза.
-Малыш,сейчас нам пока не стоит оформлять документы на опекунство.Будут проблемы.-Спокойно сказала она воля своей рукой по моей спине.
-Ты не поняла меня..я хочу от тебя дочурку или сынишку.-Нежно произнесла я,все так же смотря в её глаза.
-Ты шутишь?-спросила она приподнявшись на один локоть.
-Нет,я и в правду хочу от тебя ребёнка.-Сказав это,после чего,почувствовала её губы на своих.Такие сладкие и мягкие,как сладкая вата.
-Значит так и будет.-Прошептала она немного отстранившись от моих губ.
-Бельчонок,ты знала,что я люблю тебя.-Положив руку на её щеку,я прошептала эти слова.
-Я тоже тебя люблю,моя маленькая девочка.-сказала она,но чуть громче чем я.
***
До обеда мы просто валялись в кровати абсолютно обношенные,но зато счастливые как никогда.Но все рано или поздно заканчивалось,и наш приятный уют,прервал звонок домофона.
-Ну черт,кто это такой смелый?-раздраженно сказала Кира.
-Не злись,все равно нужно было вставать,уже обед,а мы даже не завтракали.-Спокойно сказала я натягивая на себя,её футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..