56

358 23 4
                                    




Она стала водить руками по моей талии спускаясь в низ до моей задницы,и вновь поднималась но уже до моей груди и нежно сжимала её,до того момента пока с моих уст не вырывался тихий стон.Она не отрывая свой взгляд от моего тела,а я в свое время при её прикосновениях закрывала глаза и откидывала голову назад на зная куда себя деть,куда спрятать свои позывы страсти,и Кира это видела.


-Малыш,отдайся..не прячь то что прекрасно.-Сказала она и спустилась к моей талии,задержав руки на ней.


-Слишком много ненужных движений.-Сказала я убрав её руки со своей талии,а сама сползла немного в низ,и примкнула пальцами к её влагалищю,мгновение и мои два пальца уже в ней,она издала глухой стон,что мне было мала,по эту начала работать своими мальчиками,от чего её стоны становились все четче и одновременно громче что нравилось мне и не хотелось останавливаться.Спустя минут 10 таких манипуляций и Кира кончает с глухим стонам мне на пальцы,аккуратно и без резких движений вынув свои пальцы,они были все влажные и меня это ни чуть не смущало,проведя этими мокрыми пальцами по её телу,я перемкнула к её губам не дав ей даже придти в себя после всего этого.Отстранившись от мои губ она стала тяжело дышать,а я просто легла рядом с ней,и рисовала узоры на её груди и иногда играя с её сосками,которые в свое время были тверды.


-Не ожидала..-сказала она повернув голову в мою сторону.

-Ты многое от меня не ожидаешь..и это только малость.-сказала я,после чего чмокнула е в губы и хотела пойти в душ но она не дала мне этого сделать успела ухватить меня за руку.


-Ты куда?-спросила она держа меня за руку,но мне не было больно это было нежно и почти не ощущаемо.

-В душ,подожди я скоро приду.-Сказала я и высвободила свою руку из её.

Даже не накидывая ничего на свое оголенное тело я пошла в душ.Включив прохладную воду и встала под эти струи,которые освежали мой рассудок и готовили меня к дальнейшему дню,я надеялась что он пройдет так же прекрасно как и сегодняшнее утро.Сделав воду более теплой,помыв голову и ополоснув тело.Выключив воду я вышла с ванны и обернула белое полотенце вокруг своего тело по которому стекали капли воды.

Выйдя с ванной комнаты,увидела картину как Кира,подогревала еду которая была уже готова пол часа назад.Не спеша направившись на кухню,я что-то бормотала себе под нос,очередную чушь увиденную в тик токе.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя