55

351 30 2
                                    




Спустившись наконец до ноющего места,который с каждой секундой требовал наслаждение,а она как только могла обтягивала этот момент играя с моим телом.  

Наконец закончив сладкую прелюдию, кратко чмокает в плоский живот,пальцами проскальзывает к моим малым губам,раздвигает их в стороны аккуратно, невесомо.Резко,даже слишком,припадает языком к влажной промежности,слизывая прозрачные выделения от возбуждения.Особое внимание Кира,отводит на бусинку клитора, очерчивая ее пару раз языком и оглаживая большим пальцем по кругу.Она ловит ножки,сгибает к телу и начинает все более активные движения языком,бесцеремонно толкаясь.Несдержанные обрывистые стоны сводят её с ума.Я это знала.Это те звуки, которые слушаешь с наслаждением,смакуя каждый шумной выдох.

Простынь которая была под домной,уже смята,тело которое остро реагировало на все манипуляции Киры,уже уставало,но она даже не собиралась останавливаться она только набирала темп в своих действиях.

Несколько минут махинаций языком с половыми губами,и я чувствую её руки,пальцы,которые вот вот войдут в меня,что мне уже хотелось,сил уже не было терпеть,посмотрев на меня своими темными глазами,увидев желание и страсть,с последних сил я откинула голову назад,и этот знак дал ей зеленый свет,и после этого она вышла в меня двумя пальцами,от чего я громко застонала и как можно сильнее выгнула спину от удовольствие,от того блаженство которое приносили её пальцы.Дальше шли толчки,резкие и увереные.Первый..второй..третий..и после чего я как обезумевшая открываю свои закрытые глаза и молю её остановиться.


-Стой,хватит..-сказала я чуть ли не с мокрыми глазами,она слышала мой голос и не стала дальше продолжать свои действия,вынув свои пальцы она вопросительно посмотрела на меня.В свою очередь я села на кровать,прижала свои ноги к обнаженной груди и положила голову на колени,я сидела в позе эмбриона,и пыталась просто собрать все мысли в голове,Кира была рядом,просто села за мою спину и молчала,поглаживая мою спину,порой водя по моему позвоночнику,и казалось что она считала их но просто про себя.

Минут 15 она сидела сзади меня,а после встала с кровати,я не видела но я слышала как она подошла к шкафу и что-то взяла там,и только когда она обратно подошла ко мне и поняла что это был плед,она укатала меня в него,ничего не говоря.


Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя