10

732 43 1
                                    

Проснулась я от того что кто-то целует меня в шею,даже с закрытыми глазами я понимала что это Кира,но открыв все же глаза я в этом убедилась на все сто процентов.Её мягкие губы ласкали мою шею до тех пор пока я не начала с ней диалог.

-Доброе утро Кира Андреевна.-Сказала я протирая глаза посли сна.

-Вставай,а то опоздаем тебе ещё завтракать.-сказала она молясь рядом на край кровати.

-Ммм я не хочу завтракать,я лучше посплю ещё чуток.-сказала я переворачиваясь на другую сторону постели.

-По твоему я зря вставала с утра по раньше,и готовила для тебя завтрак?-недовольно сказала Кира.

-Все встаю-встаю.-сказала я вставая через другую сторону кровати.Выйдя с комнаты я направилась в ванную что бы умыться.Как только я увидела свою шею я пришла в полный шок от увиденного,красно алые пятна,по всей шее.Через минуты 5 я закончила умываться и уже более менее приняла эти пятна на шее,я вышла на кухню,где меня уже ждала Кира,с чашкой кофе.Подойдя к столу где стояла тарелка с моим завтраком и чашка чая.

-Спасибо.-сказала я садясь за стол для трапезы.-Если честно я обожала каши по утрам.

-Почему обожала.-спросила Кира,а затем делая глоток своего кофе.

-Как папы не стала..мать ушла в себя,а посли и вовсе стала пить,а обо мне она забыла,забыла что у неё есть дочь,в принципе это уже не столь важно.-сказала я уже во всю уплетая кашу которая была приготовлена именно для меня,как в детстве...

-Лина..моя хорошая,если хочешь то я буду тебя каждое утро готовить кашу!-сказала она беря мою свободную руку в свою.

-Нет!не нужно я уже не маленькая,тем более через несколько месяцев я заканчиваю 11-ый класс.-Уже более гордо сказала я все ещё уплетая свой завтрак.

-Слушай Альбердинг,не хочешь переехать ко мне жить,как я поняла твоей матери все равно где и с кем ты.-Сказала она смотря на меня.

-Я подумаю по поводу твоего предложения.-сказала я направляясь к раковине,что бы помыть за собой посуду.

-Не нужно я сама помою.-сказала Кира подходя ко мне со спины и обнимая за талию.

-Да похуй,помою уже.-сказала я продолжая свои действия.Помыв за собой тарелку,я подошла к столу забрала свою чашку чая,я направилась к окну которое выходила на дорогу,где уже во всю ездили машины куда-то спеша.-Вот я порой думаю..вот за то что ты появилась в моей жизни,какая плата будет,я даже не могу представить..ведь жизнь и так забрала у меня все и всех за моё хорошое детство.А что же за берет она сейчас?-сказала я поворачиваясь в сторону Киры,которая сидела ко мне лицом и слушала меня.

Удушье Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя