«Спустя 3 года»Это наш уже втрой Новый год,когда мы все трое я,Кира и наша прекрасная дочурка Ликина.Такая маленькая но со своим характером.Она родилась 29 марта,этот день был праздникам для нас,ведь беременность проходила не слишком спокойно,я лежала на сохранение в больнице в Германии.Но в итоге,не дождавшись рождение дочери мы уехали обратно в Россию,в родной город Петербург,здесь было спокойно.Лики родилась с небольшой особенностью у неё была гетерохромия,один глазик был голубым как само море,а второй был темный как сама тьма.Когда мы только увидели её цвет глаз,мы с Кирой подумали об одном и том же,если во мне сам свет отражается в глазах,а у Киры,сама тьма.То в нашей дочери есть и тьма и свет.И это делало её особенной.Особенно для нас,мы не только дали ей имя,совмещенное из наших имен,то в ней совмещены и наши глаза.Наша душа.Что сказать,то она больше похожа на Киру,но характер мой.На что Кира,очень часто обращала внимания,ведь у неё такие же психи как и у меня.Хотя при ней я никогда не показывала их.Но с этими психами,Кира справлялась на ура,ведь уже знала их наизусть,знала что сказать,что сделать что бы усмирить этого дьяволенка.И даже просто смотря за ними как они дурачатся,я не представляла как же я жила если бы в тот самый день не подпустила Киру,к себе.Не представляю бы как сложилась моя жизнь сейчас.
***
-Маааам!-Крикнула Лика с зала,пока я готовила кушать на кухне.
-Лики,что случилось?-Спросила я,обернувшись в её сторону.
-Смотри,красиво?-спросила она нацепив на елку очередную игрушку,которую они вмести с Кирой,делали до самой ночи.Но в итоге малышка уснула прям на полу,а Кире ничего не оставалось как доделывать их творение.
-Очень красиво,только не упади.-Направляюсь к ней,что бы её подстраховать,ведь буквально минуту назад,она вешала игрушки с пола,а сейчас притащила свой стульчик со спальни и стаяла на нём на носочках,пытаясь все выше и выше повесить игрушку.Дойдя к ней и аккуратно взяв её на руки,что бы она смогла повыше повесить игрушку на елку.Пока мы вешали оставшиеся игрушки,Кира пришла домой с магазина.
-Девочки,чем занимаетесь?-спросила она зайдя в зал и поставила пакеты возле комода.
-Мама Кира,пришла!-Радостно завизжала Лики,и стала вырываться с моих рук,что бы побежать к Кире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
Fiksi PenggemarУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..