-Альбердинг,как же так.-окликнула меня Саша Юбина .-Аа?думала сбагрила Климова старшего,и мы тебя любить будем?-язвито сказала она.
Я прекрасно слышала что она говорит,и по этому медленно развернувшись к ней с гордо поднятой головой и смотрю на неё сверху вниз.Ведь я была достаточно выше неё что добавляло мне властности к моей внешности и моему характеру.
-Ты думала,что Кирочка твоя выгнала Климова,и теперь тебе будет легче жить.-сказала она смотря на меня с низу верх.-так ты ошибаешься очень сильно,тебе пизда.Видимо Паша с дружками тебя плохо учили,но не переживай,ещё раз урок проведут.-Сказала она ухмыляясь.
-Ты видимо сильно в себя веришь,раз так раскидываешься словами.-гордо сказала я.-Это пока до твоего Пашы с дружками не добрались,не переживай,скоро и до них дойдут.-Сказала я это на столько уверенно что Лера,была в ахуе.-И Климов ответит за свои делишки и вы за компанию с ними,это все волишь дело времени.-сказала я и вышла хлопнув дверью.
Я ушла с этой раздевалки и направилась в туалет на втором этаже что бы умыться,слава богу никого из этих ублюдков я не видела иначе бы расцарапала все их прекрасные лица. Умывшись и более менее успокоилась и направилась на урок звонок уже был.Не спеша я дошла до зала и вошла в него.
-Альбердинг,где ходишь?-спросила Кира со злыми глазами.
-Гуляла,сойдет такой ответ Кира Андреевна.-Рыкнула я ей в ответ.От чего она подняла одну бровь не понимая что произошло.Не дождавшись её разрешения я ушла в другой конец зала и села на лавочку,что бы окончательно успокоиться.
Прошло примерно пол урока физры,как тут Кире на телефон поступил звонок и она ушла в свою каморку,что дало волю некоторым персонам.Ко мне подошли две персоны Паша и Саша,как только они окопались рядом с со мной,я встала на ноги что бы не быть ниже их.
-Слушай,Альбердинг,видимо я тебе доходчиво тогда объяснил.-сказала Паша подходя ко мне в плотную,а после ударяя меня по лицу.Но он не знал одной вещи.
-Слушай,Прокопенко на твоем бы месте я не была такой самоуверенной.-сказала я доставая нож бабочку и втыкая острым концом ему в живот.-Вы слишком наивны дураки,слишком наивны что я это просто так оставлю.-сказала я и на моем лице появилась сумасшедшая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..