-Здравствуйте,можно к Альбердинг?-спросила я уже зная ответ на свой вопрос.-Добрый день!Владимира Владимировича ещё нет на месте,будет только через часа три!-спокойно сказала девушка сидевшая на рецепции.
-Хорошо.-сказала я и направилась ждать его,ведь очень хотела увидеть её,хотя бы просто увидеть.
Прошло около полтора часа,и не заметив для самой себя я просто уснула,не то что бы я хотела спать или ещё что-то,но мысли были только об одном человеке,и эти мысли о ней унесли меня в сон.
***
В себя я начала приходит от того что меня кто-то окликает и трогает за руку.Я не сразу поняла что ещё нахожусь в больнице в ожидание врача.
-Кара Андреевна!-спокойно сказал мужской голос.
-Ммм,да..здравствуйте!-сказала я открыв глаза увидев перед собой врача который сопровождал Лину.
-И долго она тут сидит?-обернувшись на девушку спросил он.
-Три часа!-спокойно сказала она.
-Кира Андреевна,я все понимаю вы беспокоились за сестру,но то что вы сюда ездите каждый божий день,лучше ей не сделает,на востоковедение нужно время,особенно после сложной операции.-спокойно сказала он положив свою руку на моё плече.-По этому не мучайте себя езжайте домой и отдохните.
-Прошу,можно я хотя бы увижу её,просто увидеть..дальше порога я не зайду обещаю.-Спокойно говорила я,но со своей надеждой в глазах которую он прекрасно видел.
-Что же мне с вами делать..-сказала он потирая переносицу двумя пальцами.-Возьмите халат и пойдемте,но обещайте мне что без моего звонка вы не приедете в больницу.
-Хорошо.-Я была готова на любые условия что бы просто сейчас увидеть её.Взяв халат,и накинув на себя мы направились в палату,которая находилась на втором этаже в 215 палате.Как только мы окопались возле двери,я немного приостановилась и после открыла дверь в палату где лежала Лина,от неё шли многочисленные проводки,многочисленные царапины на её прекрасном лице,и только был звук ИВЛ,и с каждым изданым звуком сердце разрывало на куски.
-Прошу только живи,девочка моя..я не хочу тебя терять,ради меня,ради Егорки прошу живи.-шепотом говорила я,но я знала что даже мой шепот она услышит.-Я люблю тебя моя девочка.-сказала я и вышла с палаты,за мной последовал и врач.-Спасибо,что впустили к ней..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удушье Дьявола
FanfictionУже два раза жизнь перекрывает мне воздух,я назвала это «удушение дьявола» но что может пойти не так и перекрыт мне воздух в третий раз..Ведь я чувствую это и я не умру я буду жить..